ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Записная ПГМнутая "антиглобалистска" Четверикова ,

расчехляется в манипулятора -антисоветчика.
.
.
На фоне  правды о сущности  глобальной капитал-фашисткой власти   и ее   поведенческих технологиях порабощения ,  Четверикова  очень умно и грамотно  втирает  старый антисоветский  миф об СССР (и вставляет  вирусы  ПГМного  мракобесия).
.
6-35 - В результате Великой Октябрьской Социалистической революции к власти над Россией пришли большевики-троцкисты.
.
Это ложь. К власти пришли (вернее за нее боролись)  просто большевики, в рядах которых были и троцкисты , у которых естественно были свои цели.
.
- Современная порабощенная глобалистами Россия , превращается в точно такую же экспериментальную площадку , как и после ВОСР.
.
Это ложь. ВОСР - это наоборот - освобождение и   ВЫВОД России из-под власти глобальной финансовой олигархии (империализм в то время).
.
- Большевистский лозунг  трансгуманизма  "Мы строим Новый Мир и Нового человека" - есть лозунг Троцкого.
.
Это ложь.  Программный лозунг  "Мы строим Новый Мир и Нового человека" - это ленинско-сталинский большевистский лозунг. Его смысл , сто раз озвучивался публично и разьяснялся открыто во многих  большевистских текстах и речах  (см. например стьи и речи Ленина  по коммунистической нравственности и воспитанию). 
Смысл посылов Троцкого был обратный - молиться на типа передовой западный пролетариат и тратить ресурсы России на попытки  Евро-революции , а значит  вести дело к ослаблению  этим итак полу-живой  Советской России (СССР) .  Троцкий как раз не разделял большевистский взгляд на русский народ, что именно  он ,  не испорченный буржуазными предрассудками,  оказался более нравственнее  и  более подготовленее к восприятию  идей социализма , чем западный обыватель. 
.
В результуте Октябрьской Революции  в России  разрешили аборты, отменили наказания за пидерастию, ликвидировали понятие семьи , ликвидировали классическое образование, запретили изучать русскую  литературу, запретили преподавание истории,  ввели педологию. Великая Октябрьская социалистическая революция не отвечала ценностям русского народа.  .... и лишь Сталин все перевернул вспять.
.
Здесь видим внедрение все того же  старого мифа - "ленинская гвардия" (сионистов -троцкистов)  пришла  и  распяла духовную богоспасаемую   россиюшку,  потом  Сталин подавил "ленинскую гвардию" (сионитов-троцкистов) и вернул все взад ( или несовсем взад - как вариант).
.
В действительности ( если немного , но внимательно поизучать то время)  тут все наоборот . Большевизм в процессе становления и борьбы за ВЛАСТЬ  всегда  боролся со своими врагами - и с открытыми ( беляки  в т.ч. меньшевистские  - ставленники западного банкирства)  и со скрытыми - троцкисты, и именно БОЛШЕВИСТСКАЯ  Ленинская гвардия  в результате трудной борьбы под руководством Сталина  подавила АНТИ-ленинскую гвардию троцкистов ( агентов сионского капитала) рвущихся к рычагам власти.       
.
Несмотря на то, что с Перестройки прошло достаточно для понимания ПРАВДЫ времени,   этот ключевой антисоветский миф не теряет актуальности и по сей день .  Внедряют его все так же с использованием технологии "ложной альтернативы"  и марксо-троцкисты  и "православные патриоты".
.
Цель этого мифа - навсегда похоронить большевизм с сердцах и сознании людей. Метод  - приписать действия врагов-троцкистов (или просто  антисоветские выдумки)   большевизму ,  внушить дебилам, что  троцкистская и марксистская муть    - и есть суть  большевизма.
.
Так же действует и Четверикова. Она гипертрофирует  и выставляет ПОПЫТКИ троцкистов (и продуманных скрытых сионистов и их партнеров в партии и культуре) перехватить управление сознением и власть в СССР  за сущность большевизма. При этом  она  оставляет без внимания (что характерно !)  главное и действительно опасное  идеологическое оружие троцкистов - МАРКСИЗМ, который грамотно  использовался троцкистскими идеологами , несмотря на нейтрализацию его основных  установок  Лениным.       
.
Приписывание троцкистских (а то и просто  придуманных)  действий большевикам-ленинцам - дешевый манипулятивный прием.
.
Выискивая  и приляпывая марксо-троцкисткую муть (или просто выдумки)    к большевизму, Четверикова при этом  технично умалчивает  о действительно эпохальных революционных изменениях в Советской России 20- х гг.,  определивших направление и сущность всей Советской Цивилизации,   вставшей на   благородный  путь  построения  Нового  Мира  и воспитания   Нового человека !
.
Разберем  "большевистские гадости русскому народу " от Четвериковой.
.
Большевики разрешили аборты
- и правильно в ТЕХ  УСЛОВИЯХ  сделали .   Во-первых  аборты  итак были ,  во вторых  они были  "подпольные"  и   антисанитарные, а после "разрешения"  стали проводится строго ЛИШЬ   квалифицированными врачами ( численности и  практики  коих в  капиталистической  "духовной"  россиюшке-РКМП  хватало  лишь на удовлетворение  платежеспособного спроса успешных господ ). Кроме того Четверикова  умалчивает,  что  с  вместе с переводом  абортов в медицинское русло, одновременно    началсь  культурная  компания за ДЕмотивацию прерывания беременности.   
.
большевики Отменили наказания за пидерастию и уничтожили понятие семьи
.
Ну во первых педерастия захлеснула имущие буржуазные слои еще ДО  Октября - во времена всевластия ПГМа  !
Во вторых произошел все же  не дворцовый переворот , а  революция - было отменено ВСЕ старое царско-буржуйское законодательство. Эдак можно взять любой  старый , но  годный   для сохранения  общества  закон - и на основании этого обвинить большевиков  во всем что угодно .  Главное что в  культуре и публицистике того времени пидерастия шла по разряду буржуазного разложенчества .  И уж ни как не культивировалась.
.
Того же  мнения  большевики придерживались и о половой распущенности в целом.
Процитируем   того же марксокнутого  Луначарского .
-  В нашем обществе единственно правильной формой семьи является длительная парная семья.
Парная семья, длительный союз во имя общего строительства жизни, рождения и воспитания детей есть единственная форма, которая нам нужна. И тот, кто хочет до конца выполнить свой долг — и политический, и рабочий, и человеческий, — должен основать именно такую семью. Советское правительство обязано сказать буквально всем: обязанность воспитывать детей, подрастающее поколение, на девяносто девять сотых лежит на родителях....
Ленин вспоминает слова Энгельса-  " для нас важно, чтобы половая любовь развилась, утончилась ". Что это значит — «развилась»? Может быть это значит, что надо побольше заниматься половой любовью? Вы увидите, что Ленин самым решительным образом отрицает это. Что значит — «утончилась»? Может быть надо заимствовать у французских буржуазных развратников всякого рода половые извращения? Об этом стыдно и говорить....
Я считаю, что прав был т. Семашко, когда он говорил, что наша молодежь гораздо нравственнее, чем молодежь буржуазная, об этом свидетельствуют многие наблюдатели. ...Какой же рецепт мы можем дать молодежи в ответ на ее вопрос о том, как ей устроить свою половую жизнь? Первый и абсолютно верный рецепт заключается в следующем: воздержание. Воздержание для молодежи ничуть не вредно. Чем позже юноша или девушка вступает в брачную жизнь, тем свежее, сильнее, полнее сохраняется он для настоящего брачного счастья, для настоящей подлинной любви и общественной деятельности.
.
Да, да  -  именно так   большевикам и марксокнутым в том числе  приходилось всегда "подправлять"  господина Энгельса (мол,  он имел в виду другое)  , как и весь марксизм в целом. 
Т.е. даже при самом беглом и случайном тыке в документы того времени мы видим совсем обратную Четвериковским намекам картину действительности. 
.
большевики ликвидировали классическое образование
.
Тут просто  ложь. А на фоне  революционного  приобщения бывших  опущенных  буржуями и "элитой"   масс к школе ( как раз классической !)   - просто подлость и клевета.
.
большевики запретили изучать русскую  литературу
.
Да наоборот ! Научили читать и  начали приобщать  неграмотные массы к русской и мировой  литературе. Чехов, Гоголь  и Толстой стали массовыми. Началось создание новой советской литературы (с подавлением  капиталистического/либерастического  мировоззрения и проповедью социалистического).  Были дискуссии и разные  направления - кто за "старый хлам " кто против , кто с оговорками (Ленин как раз за новое , но на базе лучшего из русской и мировой  классики). Подчинение этого хаоса мнений единой идейной линии , единой культурной политике , да - началось уже в нач 30-х с созданием СП, но  втирать ложь о " запрещении изучать русскую  литературу " , может только мозгоеб-манипулятор.   
.
большевики  запретили преподавание истории
.
Опять ложь .  В вузах -  как было так и осталось ( только подчистили буржуйские идеологические акценты). Изучать дореволюционных  историков и документы царского времени студентам никто не запрещал. 
Про  массовую школу нужно сказать особо.
Во-первых запретить преподавание истории было просто невозможно, т.к. для подавляющего числа простонародья никакого преподавания просто не было. Как можно запретить то чего не было !?
Советская же школа стала изначально  формироваться,  как единая общеобразовательная, основанная на университетской культуре и ставящая своей целью воспроизводство народа, а не классов элиты и быдла.
Большевики начали создавать массовую школу с нуля (но по примеру гимназий) . И естественно в этом НОВОМ деле  встал вопрос о  главном идеологическом предмете - ИСТОРИИ МИРА и ИСТОРИИ РОССИИ.  (нельзя же было  перенести  на советскую школу курс истории ,  в том виде  как это было  в царских гимназиях - для платежеспособных).  Т.е. запретили  старую форму подачи истории детям , а новую нужно было еще продумать и  создать !
.
После получения передышки от бесконечной борьбы против вншней и внутренней контрреволюции (когда было просто не до вопросов преподавания школьной истории ) ,  с середины 20-х гг  в новых открытых большевиками для ВСЕХ детей  школах  исторический процесс стал рассматриваться,  как борьба классов (к сожалению понимаемых по -марксизму)  . И историю России начали  подавать  с позиций революционно-освободительного движения с рабовладельчеством царской клики и капитала,  что совершенно верно.  История и есть - арена борьбы двух "классов"  идей.  Другое дело, что  на преподавание истории наложился марксизм - со своими тупыми истматовскими  формационными  представлениями и "прогрессизмом"  (к сожалению он  не был до конца  вычищен даже при Сталине). Кроме того, именно под  марксистским "пониманием" истории , внутренние враги русского социализма  - троцкисты стали протаскивать  вирусы русофобии,  оплевания ВСЕЙ дореволюционной истории России, космополитизма и заподопоклонничества ( миф о прогрессивном западном пролетариате).   Т.е. речь шла не о запрете истории !!!, а о ее интерпритации  , понимании и трактовке. Речь должна идти о борьбе большевизма с троцкизмом и марксизмом,  и в плане преподавания истории и в общем ! Вот о чем нужно говорить, а не клеить троцкистско-марксистскую политику по перехвату сознания и власти  к большевизму.   
.
большевики пришли и  ввели  педологию
.
Это ложь. Действительная попытка введения педологии в школы была предпринята  лишь в 33 году.
Во-первых педологи типа  А.Б. Залкинда  начинали и действовали еще  до революции . Тогда же создали себе научные "имена"  .  На этом  научном авторитете,  тем более самого Бехтерева,    педология ПЕРЕКОЧЕВАЛА в Советскую Россию (где большевики приветствовали любые науки) .  Затем, в конце 20-х  А.Б. Залкинд и К  представил педологию, как "науку вытекающую из марксизма" (предопредленность  и примат среды)  и начал с этой  позиции  обрабатывать наркомпрос  ....  и  убедил  марксокнутых на голову  наркомов, что это    полезная педагогике наука.   Педологические методы начали финансироваться   с  29- 30 гг . Все это сопровождалось бурными дискуссиями "за-против" и срачами в среде самих "ученых" педологов   . Но реальное введение педологии в образовательную практику ,  т.е практические попытки тестирования и  разделения  детей  на школы, спец-школы  и  классы,  началось лишь в 33 году  .....  и сразу же педологи были посланы  нах учителями и родителями (кстати,  Макаренко был резко против) .  Это дело  вскоре и прикрыли.  Вот в принципе и все .... (а как "наука " педология была прикрыта постановлением ЦК в 36 году).
Так что опять же и в этом случае нужно говорить лишь  о вредности марксизма (особенно как официальной идеологии !!!)  , под словоблудием которого можно обосновать какую угодно вредную онаученную   чушь.
Tags: ПГМ, антикоммунизм, антисоветский проект, манипулирование, развод лохов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments