ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

"Футбольные" жестькуссии


Путман добил спорт
==================================================
КАК ЖЕ ХОРОШО КОГДА КОРПОРАЦИЯ И КАГАЛ "ОЗЕРО" ТЕРПИТ ТАКОЕ УНИЖЕНИЕ! вот стоило ханурикам путена хоть раз не заплатить за выигрыш и вот он результат!


===================================================
наши молитвы не прошли даром и люди увидели истинное лузерское лицо ТУХЛОГО РЕЖИМА КРЫС
=====================================================

Животные за него, а животным интересно только жрать, трахаться и машинами мериться. Эти за него, а нормальные люди яростно против него и всей его шайки уродов.
=====================================================
Против Путина могут быть только жалкие нищеброды и безмозглая поцриотня, но никак не нормальные люди. Нормальные люди всегда смогут нормально жить и более чем неплохо зарабатывать даже в такой помойке, как расия, а неудачники всегда будут винить в своём нищебродстве власть, но никак не самих себя =)
========================================================

до путинойдов и их хозяев Россия помойкой не была.
А была Родиной и СверхДержавой
==========================================
люди без чести и собственного достоинства возможно и прильнут к кормушки ) Человек никогда не будет мириться с скотским к нему отношением!
======================================================
 путин ведёт к геноциду. Никогда население русских не сокращалось так быстро, кроме как при твоём сраном путине, а в СССР оно неуклонно росло даже несмотря на войну.
======================================================
Если ты нищеброд то те НИКТО не поможет - а если гдлб мёрнут - так это ещё Гитлер завещал:)

=======================================================

У тебя одна зряплата на уме, типичное быдло. Нормальные люди живут не ради денег, деньги - лишь средство для поддержания жизни, а не цель. Тебе скоту этого никогда не понять.

=======================================================
Говорю же, главная беда расии - русские. Путин это прекрасно сознаёт и успешно с этим борется. Среди русни слишком много лишних людей, с этим надо как-то бороться.
========================================================
Ты тоже лишний. Начни с этим бороться.
========================================================
Лишними оказалось слишком много учёных, конструкторов, изобретателей, учителей, военных, рабочих и колхозников.
Самые востребованные только клоуны в телевизоре, да такие пидоры как ты. Но кто вас кормить будет, кто защищать? Когда придёт НАТО, оно же вас первых под нож пустит, у них у самих такого говна завались.
========================================================

Ахаха, да ты тупорый поцреотик =) Что плохого может НАТО сделать, кроме как вас, русских дегенератов от Путина освободить? В конце-концов, НАТО - это спаситель расии и её друг.
Что плохого может сделать НАТО, освободив рашку?

Цены повысить? Они и так здесь выше некуда.
Ресурсы захватить? Они и так вам не принадлежат.
Нового руководителя назначить? Так вы утверждаете, что эту власть и так не выбирали.
Так что про "коварное" НАТО молчи)))

=========================================================
НАТО - это сборище наёмных убийц и ублюдков управляемых жидами. Современные фашистские бандиты.
=========================================================
 Не хватает свободы, творчества, науки и искусства, не хватает трезвых лиц молодёжи, не хватает побед и достижений нашего русского народа.
=========================================================
Может ты просто бредишь...и легче тя уcыпить нахуй?
Какая нахуй свобода твАРЧЕСТВА?
Ты ебацо на сцене хочешь?
Какие те ебала ещё надо на улицах - чтобы ОДНИ ШНОБЕЛЯСТИКИ бегали?

=====================================================
Если б я ебаться на сцене хотел, то сейчас это в моде, сука ты хасидская. Я хочу нормальных фильмов как в СССР, а не эту отрыжку голливуда. Если б мне хотелось на ваши шнобелястые ебала смотреть, я б телевизор купил и смотрел каждый день на твоих собратьев.
=======================================================
Кароче бля - будете на Путина гнать волну - будете ДОООЛГО СИДЕТЬ.
Всё - можете ИДТИ ВХУЙ!

Нормальные люди всегда сделают выбор в пользу потреблядства, нормальные люди хотят вкусно жрать и бухать, а не жить в дерьме, но с "великой" мыслью о спасении расеи от Путина =)

=========================================================

Ты хотел сказать "нормальные бляди"?
А Люди - за достойную человеческую жизь, За Родину, За Светлое Будущее. Без всяких ботоксных уродов, воров, садистов, извращенцев, дегенератов и предателей.
=========================================================
Тя ваще-то не спрашивали, НИЩЕБРОД ОПУЩЕНЫЙ - ГЕНАцыд бля:))))ПутинВИНОВАТ! Иди бутылки собирай нахуй!
========================================================
ласосни тунца! Бутылки соберу если надо в них "коктель молотова" налить и в таких как ты кинуть.
Обворовали страну, и нищебродстве людей обвиняют. Хуцпа жидовская
=========================================================
да при этом строе хорошо пристроились только жульё, проститутки и прочие блятские паразиты.
Ну, ещё жителей столиц и мегаполисов чуть прикармливают, и бухлом с сиськами развлекают. А они думают что это их заслуги, что это они такие умные и успешные просто...
Свиноты тупорылые..
источник

Tags: Путин, Путин поздравил, Сборная России, охранители, патриотизм
Subscribe

  • Просто правда

    здесь помещен неплохой ролик вк "Сталинград" о сути праздника 9 мая и оккупационного капитал-фашистского маркетинга , вытравляющего эту…

  • Памяти героев 93 года

    Памяти героев 93 года . Вот октябрь листвой нас накрыл И сквоз них - кровь рябины пылает, Я живой я ничто не забыл Память сердца страницы…

  • И немного о стерильных масках

    === растление своих детей ..... отсутствие вменяемой медицины, образования, работы...химическое, быдляцкое пиво... откровенный яд из пальмового…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments