ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Category:

Валители советского социализма от марксизма продолжают е..ть мозг

или найди хоть одно отличие либераста от марксиста
.
на арене Бузгалин


https://youtu.be/vU0PqmsUbX0
.
0-46 Антисоветский пидарас  андроповского маркетинга - Вознесенский - великий поэт (проблевался)
1-18 Аппологетика марксиста  мифам либерастичной идеологии - гражданскому обществу, свободе слова,  демократии и прочей официальной кап-фуфлологии
1-24 Сталинские репрессии -  это правда,  и они дискредитировали социализм
.
(хотя уже и ребенок /у норм родителей/ знает,  что социализм перехватили и сразу же дискредитировали агенты-ставленники сионистского капитала, ЛОЖЬЮ о СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЯХ - которые были не репрессиями , а  лишь естественной ответной  реакцией САМОЗАЩИТЫ большевиков  от  террора, вредительства, проникновения в структуры управления и  перехвата власти марксо-троцкистами)
.
1-44 Недоволен , что люди все больше  за Сталина
2-04 "Справедливую критику Сталина  за репресси и их жертвы нужно сопровождать клеветой объяснением причин"
2-27 Сталинизм = капитал фашизм США (либерализм)  и нужна альтернатива тому и другому.
2-36 "Возрождение у людей  веры в Сталина - это могила нам всем"
3-21 Сталинисты - это те, кто за царя, за цензуру, за церковь, за ГУЛАг, за диктатуру. Сталинисты создают иллюзию, что люди - это быдло. (прям так и сказал БУКВАЛЬНО !)
.
Так есть ли хоть одно отличие либераста от марксиста ?
.
Да. Одно  есть . Марксисту, в отличии от простолибераста капиталистической апологетики , разрешается поругивать капитализм . При этом особенно приветствуется поругивание капитализма  словами заклинаний самого марксизма, т.е. теми словами, которые не затрагивают и не вскрывают  основ капиталистического господства и рабовладения (тем более в его современной психотронной фазе), а наоборот , узаконивают его в сознании людей . 
.
Но, блядь, марксишизоидация головного мозга это не просто отдельные троцкистские антисталинские профессора и аналитеги,  вещающие в Большом Эфире.  Марксистский маркетинг -  это   многоэшелонированная система  ложных альтернатив и тетрализаций.
.
Человека, которого стошнило от либерастичного (демократического)  гноя из жал марксистских антисталинистов (кагарлицкий бузгалин),  ждет следующая театральная группа . И эта группа обвиняет  первых .... НЕТ ! - не в том , что марксизм это фуфлология увода от коммунистической борьбы за свободу и независимость народов  ( и от информационной идейно-смысловой  борьбы за тип сознания в первую очередь !) , а в том что марксисты первого  эшелона - оказались  ненастоящие, неправильные марксисты , псевдомарксисты ,  исажающие некий  классиками данный незамутненный  марксизм своим  ревизионизмом отхода от классовой по-марксу борьбы и диктатуры пролетариата ( которую они типа наблюдали  при Сталине).     
.
итак, на арене Олег Попов (бля буду - ржал ) :
.
.
..  типа критикуя кагарлицкое гавно "марксизм не рекомендовано к изучению" , Попов говорит, что  это гавно  "в общем-то правильное" , вот  только не хватает там усилителя вкуса "Диктатуры пролетариата" , и лишь  наше  ЗАО " Рабочая книга" дает  вам возможность насладиться  вкусом  истинного марксизма .... и это , даже, "ленинизм" .
.
Ну и  что будет  из этой  марксистской мясомозгорубки на выходе ?  Выйдет фарш,  или окончательно разуверившийся (запутанный) человек, или  диктатуропролетариаЦкий зомби  с зажелезобетоненным мозгом  , или продуманный циник -  все делают гешефт на ебле мозга - и я туда же.
.
А  основная масса рабов капитала,  глядя на этот дурдом  и клоунаду "мы и есть такие  настоящие  коммунисты и против капитализма" ,  просто пойдет  туда ,  куда трубит основная индустирия  смысло- целепологания капитализма -   в  нарко -потреблядство, дурманы медиа, наебизнесы  и прочие  разложения   утилизации.   
.
И, как говориться,  - "вот за это режиссенто нас сниманто киноленто " ...
.
==== комментирует  ГГрэф  ======
.
греф взят из этой серии  роликов  https://ckychnovosti.livejournal.com/896658.html?thread=2354578#t2354578
Tags: господство, марксизм, полит-технологии, политический маркетинг, проститутка капитала, сознание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments