ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Смотр информационных зондер-команд в Москве

Представители ведущих корпораций обсудят правила дрессировки аборигенов в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING  в Москве



 Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Как реагировать на вызовы времени, и что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологи, обсудят руководители 300 крупнейших компаний на саммите Digital Branding в Москве, 5-6 июня.


"Сегодня приоритетной задачей эффективного управления становится умение оперативно реагировать на главные тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы" - отметил Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров, соорганизатор форума.

Саммит предоставляет уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга практиками  психо-дрессировки и оценить эффективность digital-коммуникаций интернет –мозгоепства в традиционных маркетинговых показателях:
 
  1. Как конвертировать лайки и поклонников  в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?  По русски - Как использовать  дрессированных обезьян в увеличении притока  бабла.

  2. Как интегрировать social в организацию и бизнес?
по-русски - Как  использовать интернет-дрессировку  для  наживы.

  3. Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии? 
По-русски: Какие возможности открывает психопрограммирование через интернет-каналы.

  4. Как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии?
Как использовать обратную связь интернет-общений,  для оптимизации насилия над сознанием.

 
Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда  выработки условных рефлексов  в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.
 
В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, ведущих рекламных агентств.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=246928
Источник


Tags: иллюзии, корпорации, манипуляция, насилие над сознанием, психопрограммирование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments