?

Log in

No account? Create an account
Читатель

ckychnovosti


Скучные новости

иногда еще и несвежие


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Как ТНК дрессируют китайских рабов
Читатель
ckychnovosti
на преданность своим компаниям и брендам.

Что бы понять то, что скрыто за кадрами пропагандистского ролика НМП  , желательно сперва прочитать книгу Д.Неведимова "Религия Денег". 


https://youtu.be/Bu-8JiAV_QE


на конвейрах сплошная молодежь , взрослым трудно выдержать такой ритм
===================

Ниже -  тезисный перевод статьи о китайской мечте (вбиваемой в сознание дрессируемых масс  корпоративным маркетингом от лица "государства"). 

Главное

Китайцы верят, что через 10 лет их страна станет одним их самых идеальных мест в мире.
Китайцы будут любить те бренды, которые станут их спутниками в построении процветающего Китая.

Социальная ответственность

Личные мечты китайцев такие же, как у американцев или британцев: они хотят быть здоровыми, счастливыми и жить хорошо.

НО национальная мечта китайцев другая, потому что в ней соединяются личные мечты с государственными. Поэтому эта  китайская мечта очень активно продвигается правительством и обсуждается в социальных медиа.

Китайцев очень беспокоят проблемы загрязнения окружающей среды и здоровья, у них  ликвидированы  зачатки просоветской   системы народного здравоохранения слабо развито медицинское страхование.

Во что верят и чего хотят китайцы

Китайцы оптимистичны в плане экономики. Верят, что в ближайшие 10 лет их доход будет расти быстрыми темпами.
Хотят поменять представление о Китае с Made in China в Created in China.
Китайцы верят, что у них скоро станет много брендов, которым они будут гордиться.
Они ждут, что для достижения китайской мечты правительство создаст более комфортные экономические условия.
Подавляющее большинство китайцев верят в государство и говорят, что если их страна будет счастливой, то и они смогут реализовать свои личные планы.
Молодые китайцы верят, что талант поможет им реализовать свою мечту, поэтому имеют высокую мотивацию к обучению.

Как китайцы относятся к брендам

Чтобы понять китайскую мечту, можно посмотреть на деятельность известных в мире китайских брендов. Многие китайцы приравнивают успех американских брендов с успехом страны в целом. Поэтому китайцы  тоже хотят, чтобы их бренды становились всемирно известными.

Бренды не должны вступать в противоречие с нацеленностью гоев  на бизнес, деньги и потреблядство игнорировать китайскую мечту. Они должны предоставлять возможности для её реализации.
Бренды должны принимать участие в построении процветающего общества, а не просто выигрывать от этого процветания.
Бренды должны брать во внимание интересы разных поколений китайцев и иметь особый подход к каждому.
Бренд должен заботиться об окружающей среде, справедливой оплате труда и качестве продукта. Это фундаментальные вещи.
Но кроме этого, китайцы ожидают большего. Бренд должен строить китайскую мечту.

Потребление — часть китайской мечты.

Поэтому механизмы ритейла (шоппинг как новые возможности) важный драйвер.
Инвестиции и путешествия — самые популярные сферы, куда китайцы хотят вкладывать свои сбережения.
Молодые китайцы также мечтают купить недвижимость и машину. Нельзя не отметить развлечения и роскошный образ жизни, к которому стремятся  китайцы.


«Мечтание — часть шоппинга. И шоппинг воплощает мечты в реальность».

79% китайцев говорят, что они были бы более счастливы, имея те или иные материальные вещи (для сравнения, так говорят всего 16% британцев и 14% американцев).
Три стадии шоппинга: 1) Мечтание; 2) Исследование; 3) Определение места (locating).
Ритейлеры больше всего фокусируются на последней стадии, но нужно начинать с первой, потому что больше всего времени китайцы тратят именно на стадию «мечтание». В процессе «мечтания» китайцы вдохновляются, веселятся и узнают что-то новое. 70% китайцев говорят, что шоппинг приносит им удовольствие. Пребывание в стадии «мечтания» часто происходит в Интернете, особенно в социальных сетях. Именно эту активность стоит брать во внимание брендам. Они должны вдохновлять пользователей делать покупки.

источник - https://www.tochno-tochno.ru/info/press/chinesdream/

Если русские, так или иначе сохраняющие в своей коллективной памяти представление о том , что есть истинное родное народно-социалистическое государство (СССР и его принципы человеческих отношений),  в большинстве своем понимают (или чувствуют) , что т.н. государство РФ - это наеб и элемент враждебной им системы (ТНК/ТНБ) , то китайские рабы сознания начисто лишены этого понимания.

источник -
https://9e-maya.com/index.php?topic=156.msg1045169#msg1045169

Последние записи в журнале



  • 1
У вас есть другой рецепт, как обойтись без заводов?

(Анонимно)
Причем здесь "без заводов" ? Откуда такой бред пришел в вашу голову ? Речь идет - что бы ваши дети не стали биологическим сырьем в руках мирового фашизма . Речь идет о национально-освободительной революции и социализме , когда все заводы становятся твоими и твоих внуков , которые еще и не родились ., как было в СССР.

Только представьте что станет когда не будет производств. Цена резко падает на товар и эти же 17 тыщ идут продавцами на рынки торговать товаром производимым кем то другим.

  • 1