ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Доходы россиян урезаны уже до уровней 2007 года

В России продолжается падение уровня жизни населения, сообщил во вторник Росстат.
В марте реальные располагаемые денежные доходы населения (сумма, которая остается на руках после всех обязательных платежей, скорректированная на инфляцию) сократились на 2,5%.
Месяцем ранее спад составил еще 3,8%, в результате скачок начала года, обеспеченный разовой выплатой пенсионерам, был перечеркнут: по итогам квартала показатель снова ушел в минус - на 0,2%.
В марте среднедушевой доход в целом по стране составил 29627 рублей. Это на 1148 рублей меньше уровня прошлого года и на 846 рублей ниже цифры 2015 года.
Если исключить январскую выплату 5 тысяч рублей пенсионерам, кошельки россиян "худеют" 28 месяцев подряд, что является рекордом статистики с 1990х годов. За это время население обеднело на 13%, а уровень жизни, согласно динамическим рядам Росстата, вернулся к отметкам 10 летней давности.


из регионов жалятся за жизнь



--------комменты с ютуб ----------

Уважаемый Евгений! Я конечно не дмитрий анатольевич, но все же! Когда до вас наконец дойдет, что не дмитрию анатольевичу, не владимиру- ясное солнышко до вас нет никого дела!!! Ему пох.й просто поймите, ваш регион ничем не отличается от других 86 регионов России и вы думаете, что он действительно не в курсе какой пизд.ц творится у вас у нас и везде в России??? Вы должны понимать, что пока вы будете записывать вот такие смешные и веселые обращения ничего не поменяется,а нужно всего навсего отхуяр.ть его этим самым глушителем хорошенько и выслать из страны.... вот это поможет и то не сразу...
ps бомбанул, не могу смотреть уже подобное _)
==================
А где он НАРОД.......В основном потребители зомбоящиков.А из этих самых ящиков очень талантливо манипулируют лизоблюды типа соловьевых,норкиных,баблаянов,толстовых.....Эти говорящие головы насмерть будут стоять за эту горстку,по своему трактуя такие понятия как-честь,совесть,достоинство,стыд.А во главе церкви-кирил.Что-то с нами нетак....Вы правы.....
=====================
Транснациональные  оккупанты е..бут их во все щели , а они  -  " Уважаемые господа,   полегче бы " .. противно  слушать этот рабский лепет.
======================
дебила кусок они эти к кому ты дурень в футболке партии воров все это лучше тебя знают. сколько можно с мразями похорошему базарить трпилы бля!
========================
12 июня выходим все против путинского режима
 ==================
А почему выходить нужно именно 12 апреля ?  А раньше че ?  Нельзя ?  Не подана заявка ?  Путин с навальным ржут над вашим  "протестным настроем" .
=======================
Да вся страна лежит в руинах.Не работы,не зарплаты нормальной,только с каждым днём повышения цен,как жить?
======================
Удивительный у вас взгляд на жизнь - норм зарплата, работа, низкие цены .   Ну вот представим, что дали вам это оккупанты при капитализме  . Ну предположим, что превратили вас в откормленных свиней по типу германий швеций .. и че  изменится -то в их политике по отношению к поголовью, пусть и  откормленной скотины ?  Ну забьют   вас (и детей)   жидо-олигархи  в рамках своей глобальной программы по утилизации "лишних гоев"  с жирным брюхом - вам , что легче от того будет ?

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1044408#msg1044408
Tags: оккупационное управление, рыночная зона, утилизация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments