ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

ДИАНА ШУРЫГИНА против ЮЛИИ ЧЕРНОВОЙ.

БИТВА ПРИМЕРОВ. "Россиянка" Vs Русская



Превентируя комменты русофобов. Мама Черновой ушла за дровами для растопки печи, а ни за водкой.
У нас большим русским семьям рожающим по 6 детей, в домах отопление вырубают, из-за чего возрастает нагрузка на проводку из-за электрообогрева, поэтому и произошёл пожар.
==================================================================

не обращай внимание на коменты либеральных петушков - они отбросы русского народа -"россияне",
их женщины как и эта ШКУрыгина так-же торгуют своим грязным и вонючим телом в славу рыночка.

==================================================================

"Гораздо легче плыть по течению, даже если это течение ведет к обрыву."
Эвы, как-то пока что (((

==================================================================

Справедливо подметил, тв только и пичкает народ каловыми массами, умело дергая за самые низменные потребности и интересы

=================================================================

Это ТВ-цель ТВ-рейтинг. чем больше создает какая-нибудь ситуация, шкура ебанутый на всю голову человек, вон выходящий за грани разумного случай-тем лучше.
Всем похуй- Малахову- похуй. Чем больше резонанс в обществе тем больше можно толкнуть рекламы, тем больше будут форсить эту передачу, тем больше люди будут говорить об первом канале.
Им не важно что там какая там шкура. Это блять ебаное шоу, и никакой там морали нет и не будет.
Оно должно быть максимально критичным и шокирующим, не воспринимайте это как случай именно про эту шкуру. Это просто шоу и не более и не важно какой объект на рассмотрении.
Сравнение того или иного может и правильно,, но героизм меньше приносит хайпа чем шлюхи, увы это так.
Легче показать какая она сука и возвыситься над этим, оправдать свои недочеты, но не героизм. Героизм сложный для восприятия и очень не охота перекраивать себя. А обсуждение шкуры легче всего. Я не смотрел передачу и не буду смотреть, мне похуй, вот только парня жалко,к ак никак судебная система никакая. А так как говориться "Пипил хавает."

=================================================================

Да, ладно всё оправдывать "невидимой рукой рынка" и якобы "объективными законами".
Что посеешь в сознание и души людей то и пожнёшь. А работники СМИ, и всякого рода писатели, режиссёры и т.д. совсем не зря называются "инженерами душ". И должны отвечать за свои слова и за плоды своих трудов. Нужна ответственность.
И воспитание это в обществе цель главная, она куда выше любых денег.

=================================================================

Я тут подумал на счёт "Малахов не может менять массово сознание" - если он начнёт свои темы в народ пихать, то его тут же уволят или кокнут, как большинство советских ведущих.

==================================================================

Не, малахов и и ему подобные деятели Тель-аВидения и прочих жидо-СМИ вовсе не случайно выбирают и навязывают обществу "своих героев" нашего времени.
И даже вовсе не деньги тут главное.
Главное именно идейное поражение и нравственное разложение людей, главное выполнение пресловутого плана Даллеса. Вот потому никаких доярок, стахановцев и прочих героев и созидателей на в оккупационных СМИ Ресурсной Педерации вы не увидите как пример общественного поведения.
И не надо делать их малаховых бедных, глупых, и не ведающих что творят овечек...
А в остальном ролик норм. +1?

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=451.msg1044178#msg1044178
Tags: Сопротивление, война за сознание, духовная война, духовное сопротивление, духовные каратели, духовный мир, оккупация, сопротивление НМП
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments