ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Сущность Россиянской полиции

   Оригинал взят у mrpossessor в Кому нужна нахуй такая полиция?
    Полицию нужно полностью люстрировать - на 100%.

    В полицию поступил звонок от женщины, молящей о помощи, так как сожитель угрожает ей расправой. Она спросила, приедет ли полиция, если что-нибудь случится.

   «Конечно, если он вас убьет, обязательно выедем, труп опишем, не переживайте», - ответила ей старший участковый уполномоченнйый УМВД России по Орлу Наталья Башкатова, а через 40 минут женщину действительно убили.

    Запись случайно попала в Сеть.


За 40 минут до убийства:






скрепно!
==================


37-летний Андрей Бачков трижды судимый за грабеж, изнасилование и наркотики, в течение месяца угрожавший расправой гражданской жене Яне Савчук, уже арестован. Ему предъявлено обвинение в убийстве.


http://putnik-76.livejournal.com/662932.html



Если кто-то вдруг окажется в ситуации, когда их жизни угрожает опасность, звонить в полицию может оказаться не самым умным вариантом. Потому что, полиция может просто заявить, что они, дескать, приедут, когда понадобиться “описать ваш труп”.  Именно это случилось на днях с женщиной в Орле, которой угрожал бывший возлюбленный, и она по наивности позвонила в полицию. Полиция на вызов так и не приехала, а “возлюбленный” таки убил свою жертву. Разговор с сотрудником полиции длился достаточно долго, и был слышен голос убийцы, чтобы сомневаться, что звонок был ложным. Однако сотрудник полиции хладнокровно предложила написать заявление “об ответственности за заведомо ложный донос”.



Это не единичный случай: в июне этого года полицейский Магнитогорска проигнорировал звонок женщины, которая просила помощи для своей соседки, жизнь которой была в опасности из-за разгоревшейся бытовой ссоры. Полицейские на место вызова не прибыли и женщина была убита. Сотрудник полиции, который не направил наряд на место происшествия, получил условный срок.

На самом деле удивляться тут особенно не стоит, так как сотрудников  "правоохранительных" органов буржуазного государства, как собственно и господствующей "элиты", меньше всего заботит безопасность и благополучие рядовых граждан.



А вот, скажем национальная гвардия, функция которой будет заключаться в подавлении всяких недовольств граждан порядками буржуазного государства- дело иное!
 После окончательных организационно- штатных мероприятий общая численность ее должна составить более 340 000 персонала. Об этом заявил главком Росгвардии генерал армии Виктор Золотов.



В их распоряжении будут различные виды вооружения: от снайперских винтовок до БТР-80, и даже  оружие, которое можно использовать против подводных саботажников, если кто задумает таким образом угрожать буржуазному спокойствию жуликов,воров и гауляйтеров.

Формирование Росгвардии должно быть полностью закончено к 2018 году. Проходить данный процесс будет в три этапа. В частности, до конца текущего года завершится перевод всех органов и подразделений МВД, включенных в состав Нацгвардии: спецназа, авиации, вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной системы.

К августу 2017 года будет определен объем и порядок выполнения задач гвардии, к началу 2018 - внутренние войска, органы и подразделения «окончательно превратятся в единую стройную структуру - в войска Национальной гвардии, действующие по единым планам», сказал Золотов.

Жалованье будет до 90 тысяч руб..


Сравните - как кормят натасканных псов режима, и как тех, кто реально работает для населения - мед.сестёр, санитарок, нянечек и воспиталей дет.садов с их жалкими и унизительными грошами!
Понятно, что псы смердящие за такое бабло, при понтовой работе и вооруженности, дающей ощущение власти над простым "быдлом" - будут стрелять в людей!




Гос.Гвардия РФ (РосГвардия), предназначенна для:
обеспечения государственной т.е. режимной, ибо РФ не государство, а оккупированная паразитами и гауляйтерами рынко-зона и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина; угу, мы даже знаем этих человеков
обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам, - О!, охрана сырья, вывозимого за рубеж и имущества награбленного путлеровской бандой и другими богатыми барыгами
участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом; Ну, кто бы сомневался - т.е. с любым кто посмеет сказать правду или попробует сопротивляться насилующим и грабящим страну мразям
На войска национальной гвардии могут быть возложены иные задачи решениями Президента Российской Федерации Короче, че прикажет гауляйтер, то псы и исполнят!

Жидо-педия жжёт правдой:
Нац Гвардия - Предыстория: Опричнина, Отдельный корпус внутренней стражи, Отдельный корпус жандармов.
Неужели, после этого у кого-то остаются сомнения что мы живём в лютой путлеровской диктатуре и в оккупации??




Так что, наивные граждане, которые все еще надеются на то, что буржуазное государство заботится об их интересах, могут продолжать быть наивными, но должны знать, что такая наивность может стоить им жизни.

http://putnik-76.livejournal.com/668370.html



================
================================================================

Да, это уж афоризмом стало "Когда убьют - тогда и приходите!"

================================================================

Вот нах такая полиция?
Разогнать давно пора всяких паразитов! Что мусора эти что ГИБДД!
Симулируют видимость работы, сами только бабло с людей отжимают и планы по протоколам выполняют. Те мешают и вредят нормальным людям.

================================================================

Так полиция не для тебя создана, а для режима. И против тебя в перспективе "всякого случая".
Просто у власти воры и бандиты. И им нужны вооружённые слои которые бы ИХ поддерживали полностью. А как так сделать? А и нужно им создать условия, чтобы там и были такие же паразиты и бандиты, с теми же жизненными "принципами" только рангом меньше. Потому власть сверх паразитов плодит себе прослойки паразитов поддержки вооружённой. Чё непонятного-то?

=================================================================

Народ все никак не вкурит истину, а поэтому морочит голову господам полицейским.
Народной Милиции призванной защищать народ давно уже нет.  Сдулась она еще в конце 80х, начале 90х, продалась за бабло капиталу.
Позднее, что бы окончательно прояснить ситуацию, даже была переименована господином Медведевым в полицию.
Вроде даже и скрывать не стали, что задачи у этих людей в погонах. очень сильно изменились. Теперь их задача охранять ОТ народа буржуев, воров и взяточников.

=================================================================

Да, вроде как ещё в "Незнайка на Луне" про полиции при капитализме всё ясно сказано.
То есть, даже детям понятно, а вам нет до сих пор?

=================================================================

--- Понятно, что псы смердящие за такое бабло, при понтовой работе и вооруженности, дающей ощущение власти над простым "быдлом" - будут стрелять в людей! ----

Да уж, эти "гвардейцы" уже размялись убив пару детей - об этом уже писали здесь:
http://9e-maya.com/index.php?page=2737

А про то, как их (псов) обихаживать собираются - здесь - http://9e-maya.com/index.php?topic=170.msg1042316#msg1042316

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=170.msg1043305#msg1043305
Tags: колониальная политика, на службе режима, полиция, правопорядок, рыночная помойка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments