ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Category:

Власовцы тогда и сегодня или


интеллигенция - гавно нации


1. Бой на 12-й заставе глазами интеллигента




Вечная память парням положившим голову за Родину и наше спокойное житие. Пусть земля будет пухом.
А говорухин просто шлюха.

==================================================================

А будет видос про 28 панфиловцев? где нету намёка про советских солдат, кроме формы
=============================================================

http://9e-maya.com/index.php?topic=110.msg1043272#msg1043272

===============================================================
так там интервью автора можно посмотреть и вопросы сами отпадут
https://www.youtube.com/watch?v=T0oU1Yp7-CA&feature=youtu.be&t=30m25s
такие отмазки лепят. на самом деле всё тот же мединско-поклонский тренд.
=============================================================
Ну нельзя вот просто так взять и не докопаться до Сталина и ВОВ...?
=============================================================
Преданы блять Сталиным. Видимо страна "вопреки" Сталину готовилась к Войне 10 лет блять.
==============================================================
Ну а как же!!! До недавнего трэнда на все была одна отмазка: "Это Сталин виноват".
Когда перестало прокатывать, его решили на себя юзать, просто как "православного нац-лидера", аки путин, мол.
=================================================================

"Интеллигенция не мозг нации, а говно!" (В. И. Ленин)
=================================================================
Ленин имел в виду "буржуазных интеллигентов". А интеллигентам в целом "...мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт."
=================================================================
А разве когда Говорухин снимал свою вонючую трилогию он не работал этим на буржуазию?
=================================================================
Но всё же обобщать не стоит)) Не всё говно интеллигентно и не каждый интеллигент - говно!

источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=203.msg1043284#msg1043284

------------------
2.  Предатели почитают предателей.
Фильм о кумире Путина, Солженицине




Наталья Солженицына жена шавка Путина в правозащитном движении
- покрывает убийства людей и марионеточный режим
Награждена Орденом за это - ЗА ЗАСЛУГИ перед Отечеством...
Ортодоксальная еврейская националистка, сексотка ФСБ.
=============================================================

Кумиры у сионистской шлюхи подобающие..
Ещё и фашист Ильин.
Духовный наставник Берл Лазар.
Смотрящий Чубайс.
Кошельки (друганы) Миллер, Сечин, Роттенберги...
Псы охранения Золотов, Кадыров.

==============================================================

Жить по лжи,, - лозунг сегодняшнего дня, отсюда и восхваление таких упырей ка солженицын,
дезертирство с фронта (выбрал своеобразный ход - чтобы на расстрел не потянул)
уже более чем достаточный портрет данного господина,
дальше больше - продался врагу уже не стесняясь....
================================================================

солженицын продажная шкура мразь, подонок и бездарь,
вспомните как этот упырь живя за бугром призывал уничтожить нас ядерным оружием.
высокомерная сука.? Достаточно вспомнить его "шедевр" "Как нам обустроить Россию"
и его-же помпезное возвращение в Россию, возомнив себя мессией (никак не меньше!),
он пустился от Владивостока через всю Россию в Кремль,
по дороге останавливаясь на станциях и поучая народ, как тому жить,
и ведь народ внимал и пережевывал всю эту ахинею!
================================================================

А теперь эту мразь преподают нашим детям.
"Хочешь победить Врага,воспитай его детей".
Кто то сомневается что мы не в оккупации?


источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=110.msg1043296#msg1043296

----------------------
          3. Лицемерие (говорухин)
         



Какая лицемерная тварь. "Мы выросли в одной духовной державе", 11:30. Ты же только что распинался, как омерзительная и страна, и история.?
===============================================================
Почему Стасик не называет имена, КТО ограбил страну? Кто эти эфемерные ОНИ?
Правильно, он крикун ссыкливый. Если бы Говорухин сказал "Страну ограбил и продал Ельцин, предал Горбачёв". А так он горлопан и кликуша беспонтовая.?
================================================================
а чё же вы всё про путина забываете? Вы не в курсе типа как они с собчаком питер начисто обворовали??
=================================================================

А ЗЮГАНОВ-КОММУНИСТ??
=================================================================

Так у говорухина роль такая - радетеля за отечества типа, но всеми силами его валить. А Зю проститка режима - симулякр и дискредитатор коммунизма, для стравливания пара в свисток и придания режиму вида законного и демократического. Именно Зю стабилизировал и стабилизирует оккупационный режим!

Он в октябре 93-го года когда против ЕБНа и его банды готовящих военный кровавый гос-перворот (по указу 1400) - когда вышли на улицу более полумиллиона москвичей и погнали омон, пробили блокаду дома Советов и готовы были идти на Кремль - зю вылез по телевизору и уговаривал всех расходиться - решать всё в "правовом поле" - хотя какое нах "правовое поле" если порвали саму Конституцию! Но люди послушали его уверения, что всё будет хорошо и решится мирно - и разошлись. В ту же ночь у Останкино были хладнокровно расстреляны спецназом "Витязь" более 300 человек из толпы + машины скорой помощи и даже иностранные и местные журналисты... А утром танки, БТРы и бейтаровцы расстреливали дом Советов. А позже оставшихся выживших защитников отводили на стадион "Красная Пресня" пытали и убивали. Так Зю спас хунту...


Затем Зю звал людей на Голо-сование по проекту ЕБНутой конституции написанной в США для новой колонии (РФ) - для придания ей "законного вида". Но реально за ПРОЕКТ проголосовало только чуть больше 30 % граждан - т.е. она всё равно нелигитимна. Но СМИ втёрла обратное.

Затем рейтинг ЕБНа стал падать до нуля. Зю вел предвыборную кампанию с такой рожей, что мол "только не меня" - и всё же выиграл президентские выборы, но тут же поехал и сдал их ЕБНу!
У него роль такая - вечно притаскивать людей на "выборы" и сливать их режиму.

В 98-ом после дефолта начались рельсовые войны и народ был готов подняться и помочь банде ЕБНа переехать из кремля в могилы. Но Зю и его хпрф опять поспешили на помощь оккупантам - они выставили правительство примакова-маслюкова (мол, спокойно - наши уже приходят к власти!) и снова стабилизировали шатающийся режим.
Наконец, на западе поняли что куклу ЕБНа пора менять, да и декорации тоже. И тут достали путлера, - сделали приемником, накачали его и рейтинг как патриота и победителя в маленькой победоносной войне. И зю все эти годы старательно играл свою роль "министерства оп-позиции" и старательно легитимизировал оккупационный режим, что делает и по сей день...

Ну, а говорухин должен был вывести на полит олимп куклу стабилизатор оккупации - Зю.

источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=110.msg1043283#msg1043283
Tags: власовцы, история и современность, на службе режима, продажная профессия, проститутка капитала
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments