ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Основа "русского мира" стала тоньше

Прослойка  "среднего класса"  приматов у лоханей среднего уровня успешности   стала меньше на 4,700%


Кризис в России надолго, и бурного роста после его окончания не будет,предупреждает PwC в исследовании «Экономический спад в России: взгляд под углом 360 градусов». Потребители уже привыкли и вряд ли отвыкнут экономить, и бизнесу тоже нужно отвыкать от привычки жить в условиях бурного роста, советуют консультанты.

Более 90% опрошенных граждан отмечают снижение своей покупательной способности, 53% не могут делать сбережений. 32% респондентов сократили покупки, 31% – перешли на более дешевые бренды, 19% покупают в более дешевых магазинах.
По данным Росстата, за первые пять месяцев этого года доходы населения сократились на 3%, зарплата в годовом исчислении – на 8,8%. Ряд респондентов с низкими доходами сообщают, что находятся на грани выживания и не могут позволить себе ничего, кроме основных продуктов питания, пишет PwC.

Вместе с доходами падает и  импортозамещение  фикалий роль среднего класса как движущей силы экономического роста, констатируют аналитики PwC, за время кризиса нижняя прослойка среднего класса стала тоньше на 4,7%. Те россияне, чьи доходы по-прежнему позволяют относить их к среднему классу, начинают постепенно отказываться от многих потребительских привычек, говорится в исследовании. Даже  свиньи люди с высокими доходами сокращают расходы на товары первой необходимости, чтобы сэкономить и иметь возможность поддерживать свой статус в глазах окружающих.

Поведение потребителей изменится надолго, прогнозируют в PwC: “Кризис научил людей более адекватно оценивать соотношение цены и качества, а привыкнув к новой модели поведения, они не захотят вернуться к старой, даже если их материальное положение позволит им это сделать, тем более, если они уверены, что темпы экономического роста еще долго будут оставаться низкими”. Например, люди, начавшие совершать покупки в магазинах экономкласса, увидели, что там им предлагают товар с хорошим соотношением цены и качества. Даже после кризиса респонденты продолжат следить за промоакциями, делать покупки в дешевых магазинах и покупать товары более дешевых брендов, делают вывод авторы исследования.

http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/06/19/597045-pwc-rossiyane-ne-otkazhutsya-ot-krizisnoi-privichki-ekonomit

Иногда из новостей можно узнать некоторые удивительные вещи,  оказывается в рыночной экономике бабло ТНБ  желудочно-кишечный тракт среднеуспешных свиней - есть движущая сила экономического роста.

источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1039166#msg1039166
Tags: кризис, лохотрон, рыночная зона
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments