ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Category:

Зачем нужны Кризисы

О том, как Кризис отсекает отсталый прямолинейный бизнес, не умеющий по новому епать мозг клиентуре и персоналу .

Крыса бизнеса: Да здравствует кризис! Да здравствует свежий ветер перемен, сметающий слабых и болезненных.



перевод с языка бизнеса на русский - т/красным

Текущую ситуацию на рынке Виталий Антощенко сравнивает с ураганом в лесу, который расчищает пространство от хилых растений, оставляя место деревьям с сильными корнями. Точно так же и в бизнесе.
============================
Как природные, так и экономические ураганы были, есть и будут играть роль санитаров леса, удаляя с рынка только те компании, которые не имеют права вести бизнес по причине собственной слабости и болезненности. Устоявшие же, наоборот, только станут еще сильнее и, следовательно, будут готовы выдержать очередные испытания, которые будут обязательно.

На мой взгляд, несмотря на весь негатив, связанный с закрытием компаний, от кризисов больше пользы. Ведь закрываются именно те, кто в своей парадигме организации и ведения бизнеса искажал и извращал положительную суть и роль предпринимательской идеологии в глазах своих сотрудников и своих клиентов, подпитывая и укрепляя своим существованием штампы о жуликоватых эксплуататорах-собственниках и руководителях бизнеса, нечистых на руку предпринимателях, готовых на все ради денег коммерсантов.

В переводе на русский - уйти с рынка придется тем тупым и прямолинейным барыгам, кто не умеет скрывать и маскировать свою наживо-раситскую античеловеческую страсть мироеда. Кто сохраняя свою мамонопоклонническую сущность денежного фанатика, не сумеет натянуть на себя маску альтруистического ангела.  Кто не способен свое каннибалистское (или каббалистическое) содержание облечь в форму "заботливого падре" , внушив окружающим придуркам, что  в установленном в РФ рыночном серпентарии к ним проявят участие и вспоможение.

Но по сути, эти обычные барыги бизнеса , в действиях, на роже и в поведении которых "честно" отражается логика товарно-денежной  системы насилия, в рамки которой они жестко  поставлены властями и порядками РФ - являются просто ангелами, по сравнению с этой новой генерацией продвинутых крыс.        


 Именно кризис спасает общество от ложного идеологического пути, когда нежелание руководителя развивать себя оправдывается им наличием историй успеха недоучек, нежелание тратить средства на обучение сотрудников укрепляется тем, что и так прибыль растет. Клиенты удовлетворяются общением с нелюбезным персоналом, а отсутствие заботы и уважения к людям обосновывается тем, что «они понимают только по-плохому».

Именно кризис может в короткие сроки заставить изменить подходы большинства к ведению бизнеса. Никакие статьи, книги, агитация и призывы быть более эффективными, человечными и открытыми не воспринимаются большинством управленцев как инструкция по применению, пока они не станут единственным способом к спасению и развитию в изменившейся среде. Пока окружающая бизнес-среда позволяет жить по привычке, мало кто по своей воле захочет лишать себя созданного комфорта, «сниматься» с насиженной управленческой парадигмы и пускаться в приключения. И еще какие приключения…

Рыночная эффективность и человечность в одном флаконе ! Что бы скрестить в мозгах окружающих придурков этот миф "о вампирах, лечебного кровопускания" нужно быть действительно выдающимся отморозком !

Познакомьтесь с четырьмя основными вершинами, которые необходимо покорить.

1. Выбрать правильную идеологию

Сейчас самое время задуматься о главном – о сути. О причине, по которой в современном обществе востребована такая социальная активность как бизнес. Идеология об эксплуатации и присвоении прибавочной стоимости, прямо скажем, никуда не годится и не может работать. Бизнес, первой целью которого является зарабатывание денег, с ней не выживет. Суть бизнеса в том, чтобы служить! Служить своим клиентам, своим сотрудникам, обществу. И это исключительно прагматичная точка зрения. Разве клиенты не платят деньги за то, что бизнес решает их задачи, обслуживает их потребности, удовлетворяет их желания? Мы – клиенты – не платим, если не удовлетворены наши потребности.
А работают ли сотрудники на предприятии, которое не удовлетворяет их потребности? Работают. Могут работать даже долго, но всегда плохо. Какая досадная близорукость – считать наоборот! Это словно думать, будто дерево сможет расти корнями вверх, а кроной в земле.

По русски - главное в новом  продвинутом  бизнесе спрятать  клыки и побороть трясучку от предвкушения свежей крови.  Жертва бизнеса (в т.ч. персонал) должна быть уверена, что "Доктор Менгеле" жаждет всем добра.  

2. Поставить улыбки сотрудников на первое место

Что касается денег, то приведу один пример, чтобы не выглядеть голословным, заявляя, что первая цель – зарабатывать деньги – для бизнеса является разрушительной. Максимальный финансовый результат возможен при минимизации затрат и максимизации выручки. Следовательно, все то, что не влияет непосредственно на увеличение выручки, нужно «резать». Улыбки сотрудников компании прямо влияют на выручку? Нет! Никто никогда не докажет финансово-ориентированному управленцу, что плюс три улыбки увеличивают прибыль на 5%, поэтому надо инвестировать в «улыбки». Но я, как руководитель с двадцатидвухлетним стажем и управленческий консультант, работающий со многими компаниями, уверен на все 111%, что улыбки сотрудников – это первая точка генерации прибыли в компании.
Примеров статей расходов, напрямую не связанных с прибылью, но от этого не менее важных, можно привести сотни. Базовая причина экономической слабости – в самоубийственной идеологии бизнеса, которая заключается в стяжательстве и эгоцентризме.

По русски - при сосании крови нужно мурлыкать... и тогда, попавший под скромное обаяние дебил не догадается о той самоочевидности, что максимальный финансовый результат при капитализме возможен, лишь при максимальной нацеленности вампира бизнеса на высасывание бабла ( т.е на стяжательство и эгоцентризм).

3. Служить, а не эксплуатировать

Рано или поздно, признав, что смысл бизнеса в служении, руководитель должен изменить свое отношение к людям, которые работают у него в компании. В качестве символа, изменившегося подхода в этом вопросе, из общения должна уйти, например, такая фраза: «На меня работают столько-то человек». Ей на смену должна прийти: «Со мной работают…», «Я работаю с …». Руководитель должен считать, искренне верить в то, что он работает на своих сотрудников и служит им.
Может, для кого-то это сейчас звучит дико, но вспомните, например, фильм «Легенда номер 17». Кто, на кого там работал? Игроки на Тихонова, или Тихонов на игроков? Конечно, Тихонов! Он служил своей команде, делая из нее легенду, состоящую из легендарных игроков, которые смогли стать такими, потому что их тренер отдал всего себя, чтобы они стали теми, кем мы сегодня восхищаемся!

Присмотритесь внимательно к тому, как все устроено в жизни, и вы найдете бесконечное количество подтверждений вокруг себя. Любой руководитель должен перевернуть у себя в голове воображаемое дерево и поместить корни в землю, чтобы обеспечить естественный, стабильный, устойчивый рост. Встаньте на позицию лидерства, как на позицию служения, и проблем в бизнесе станет на несколько порядков меньше.

Тут  все сказано вполне прямо:  Для максимально эффективного рыночного грабежа, глав-вампир должен не только надрессировать рабов до транса сектантского "братства", но и  заставить себя поверить в то , что нижестоящие  сектанты его истинные дети.
 
Как измерить? Очень просто. Достаточно задавать себе всего два вопроса не реже одного раза в год:
1. Конкретное число сотрудников, кому вы помогли добиться большего успеха, чем они могли когда-либо мечтать?
2. Стали ли ваши сотрудники, которым вы помогали, сильнее, мудрее, здоровее, самостоятельнее, что конкретно вы для этого сделали?

естественно  секта иерархического кровососания  должна быть жестко спаяна.

4. Добиться правильного вопроса от сотрудников

После того, как руководитель прожил первые три этапа, самое время переходить к изменению картины мира у своих сотрудников и формированию культуры служения клиенту и обществу. Только на этом этапе, используя свой пример отношения к жизни, руководитель может ожидать от своих коллег столь желанного всеми управленцами вопроса сотрудника: «Что я могу сделать для вас?» вместо вопроса «Что вы можете сделать для меня?». Цель этого этапа создать все возможное, чтобы люди полюбили свою работу, относились к ней, как своему самому страстному увлечению.

По русски:  дрессировка членов секты  должна завершиться такой кульминацией, что на вопрос «Что я могу сделать для вас?» персонал с искренним счастьем расстегивает воротничок и подставляет свою аорту (или Жопу) любимому боссу.  

А теперь скажите, неужели компания, в которой будут работать такие люди, может почувствовать экономический кризис? Никогда!

Такие компании чувствуют на себе «плохую экономическую погоду» одними из последних, если вообще чувствуют. Как правило, как и с аналогией с упавшим деревом, устоявшие начинают расти еще быстрее из-за образовавшегося большего доступа к солнечному свету.

Кризис – это всего лишь ветер. Да здравствует кризис! Да здравствует свежий ветер перемен!

http://www.e-xecutive.ru/knowledge/practices/1963657/?page=0

Н..да  то  мастерство лицемерия  с которым крысы бизнеса насилуют сознание рабов  постепенно достигает  высочайшего уровня и приводит к ситуации сродни той, когда взявшему ружье и боекомплект мужику, решившему  отстрелять терроризирующих горожан бешеных собак,  сами граждане вяжут руки и сдают "куда следует"  , как живодера и террориста.

источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=175.msg1038432#msg1038432
Tags: воспитание рыночных тварей, имитация, мимикрия, насилие над сознанием, отморозки, просто бизнес, расизм, социал-дарвинизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments