ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Пропаганда педерастии в популярных сериалах

Введение в анализ, определение терминологического аппарата.


Рассмотрение данной темы, активно проявляющей себя в культуре массмедиа, будет вестись на примере сериалов: «Универ», «Вспомни, что будет 2009-2010», «Клиника», «Под Куполом», «Интерны», «Родина 2011», «Игра престолов», «Наша Раша».

Сразу хотелось бы отметить, что в данном анализе будут применяться такие, на первый взгляд, нетерпимые выражения к лицам «нетрадиционной ориентации» (об этом термине будет сказано отдельно) как педераст, педерастия, лесбиянка, мужеложество. Разговорное: гомосятина, педик и околонаучные термины «гей», «гомосексуалист» размывают истинный образ этого явления в культуре людей и не отражают его суть. Дело в том, что согласно технологии «Окна Овертона» одним из важнейших этапов в продвижении какой-либо непопулярной или вообще табуированной в обществе идеи является этап создания эвфемизма, то есть нового термина-заместителя.

Вот как это происходит, согласно технологии Окна Овертона:

«Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена: «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?
»



Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент…

Эвфемизм является обязательным составляющим звеном для преодоления внутреннего сопротивления.  Грубо говоря, это спасительная палочка, которая помогает установить внутреннее равновесие между собственными ценностями и  совершенно противоположными ценностями, навязанными извне. Например в нашей культуре на смену грубому слову «Педераст» (от др. -греч. ???? — «дитя», «мальчик», и ??????? — «любящий», то есть «любящий мальчиков») приходит более нейтральное слово «гей». А фразы «Мой знакомый гей» и «Мой знакомый педераст» имеют совершенно разную эмоциональную нагрузку»


Таким образом происходит подмена понятий и смыслов и частичное принятие этого явления обществом.

Подмена понятий и смыслов

Термин гомосексуалист имеет в себе корень «гомо», который, скорее всего, тоже выбран не случайно, так как несёт в себе две смысловые нагрузки:

    отдр.-греч. ???? — тот же, одинаковый, равный.
    от лат. homo – человек, вид к которому принадлежат люди.

То есть гомосексуалист – это уже не просто педераст,  а звучит практически как гомо сапиенс.  Оригинальная двусмыслица, не правда ли? Интересен с этой точки зрения и термин «гомофобия». Учитывая, что слово «фобия» пришло к нам из греческого языка и означает страх, следовательно гомофоб – это тот, кто боится одинаковых с ним людей, людей одинакового с ним пола или, если привязываться к латинскому значению, то вообще людей, в принципе?!

И этот термин используется по отношению к людям, которые защищают нормальную естественную здоровую природу человека и отрицают ненормальную патогенную?! Такие термины, как гомофобия, создаются тоже не случайно и служат они для того, чтобы нормальный человек, видящий, что нездоровая сексуальная ориентация – это проблема, и проблема, в первую очередь, социально-культурного характера, чувствовал себя неполноценным, чтобы ему за его нетерпимые высказывания навесили ярлык какой-то фобии – страха, боязни перед чем-то новым, чем-то неизведанным.

Это у него какие-то проблемы с психикой, с социально-культурным развитием, а не у тех, кто  извращённо предпочитает мужчину женщине, а женщину мужчине. На самом деле, новое – это хорошо забытое старое; почитайте, как закончили своё существование библейские Содом и Гоморра. И человек, так рьяно защищающий нормальные, естественные половые отношения, – это защитник своих детей и внуков, своей культуры, своей страны, цивилизации и человечества в целом.

Ещё есть мнение среди тех, кто продвигает гомосексуализм в массы, что гомофоб – это скрытый (латентный) гомосексуалист. Это широко распространившееся клише выглядит наукообразно и современно, но, если задуматься, утверждение, что не любить и презирать что-то — значит втайне любить его, просто абсурдно. Так же нелепо было бы утверждать, что человек, испытывающий отвращение к каннибализму, является латентным людоедом. Таких приёмов гомо-пропаганды довольно много.

Термин «Гей» является транслитерацией английского слова «GAY». GAY, в свою очередь, является аббревиатурой фразы «Good as you», что в переводе с английского означает «Ничем не хуже тебя». Таким образом, все, кто использует для обозначения лиц, имеющих явные отклонения в сексуальной ориентации, термин «гей», считают, что эти ребята – абсолютно нормальные люди, такие же полноправные члены общества, как и все остальные: как и мать пятерых детей, как и нормальные семьи, где есть бабушки и дедушки, мамы и папы.

Интересно, как этот термин был введён на Западе, и как там происходило размывание истинного образа педерастии. Читаем Википедию: «Гей (англ. gay) — английское прилагательное, изначально означавшее «беззаботный», «весёлый», «яркий, театральный». То есть на обычных граждан Европы окультуривание этого явления спустили из богемы театралов, актёров, музыкантов, поэтов, композиторов – одним словом, из среды людей творческих профессий. Преподносилось это, скорее всего, именно как нечто креативное, яркое, свежее, театральное, утончённое. Под эту марку вспомнилось пару примеров исторических «высокодуховных» личностей (см. второй этап технологии «Окно Овертона»), которые якобы имели подобные отклонения в сексуальной жизни. Народы Европы и США не устояли…

Почему якобы? Просто, основываясь на собственном утверждении, что «гомосексуальность граничит с гениальностью», гомо-пропаганда легко приписывает «нестандартную сексуальную ориентацию» различным деятелям истории и культуры, даже не имея на это никаких веских оснований. Достаточно, если некий умерший в далеком прошлом человек не был женат или назвал кого-то в письме «милым другом».

Последнее касательно терминологии:

Термин «люди нетрадиционной сексуальной ориентации» также вызывает некоторые опасения, так как слово «нетрадиционный» различными людьми может интерпретироваться совершенно по-разному. Так, например, нетрадиционный  может интерпретироваться как новый, креативный, современный, а традиционный, соответственно, как старый, архаичный, полный предрассудков, отсталый. Поэтому, чтобы не было двусмыслицы, нами будет использоваться термин «лица, с отклонениями от нормальной сексуальной ориентации».

Итого: противостоять этапу создания эвфемизмов по технологии «Окно Овертона» необходимо такими же методами. Для этого надо, не стесняясь, называть вещи своими именами. И появление в обиходе таких нецензурных выражений как  «гомосек», «пидор», «педик» или «голубой», свидетельствует о том, что наш народ,  интуитивно чувствуя угрозу, пытается защититься. А реакцией на эту культурную экспансию извне служит придумывание своей терминологии, выражающей неодобрительное (это мягко сказано) отношение к этому явлению.

Но эта работа должна быть системной и пронизывать все потоки информации: интернет, СМИ, бытовое и деловое общение, общение на уровне семьи, друзей, коллег. Хотя слово «голубой» лучше изъять из обращения для обозначения педерастии, и использовать лишь в качестве определения цвета, чтобы данное слово не было табуировано и не коробило слух нам и нашим детям.

Способы формирования лояльного отношения к явлению педерастии и лесбиянства.

В России, где «высокая» культура давно отделена от народа, а актёры, актрисы, артисты, звёзды не являются авторитетами и проводниками общества в «новые ценности», а скорее настолько примелькались на телеэкране, что у большинства вызывают раздражение, это явление навязывается через массовую культуру. И атака приходится (как это всегда бывает) на неокрепшие умы детей и подростков. Именно поэтому анализ методов, с помощью которых нам пытаются привить нормальное отношение к педерастии, будет вестись на примере вышеперечисленных сериалов, поскольку их смотрит в основном молодёжь. Таких способов удалось выделить, по крайней мере, шесть:

    - Околопедерастический, лесбийский юмор среди нормальных героев.
   -  Высмеивание героев – противников педерастии, доведение данного противостояния до абсурда.
    - Формирование образа педераста как утонченной, креативной личности, глубоко понимающей женские проблемы и т.д. и т.п., создание на этом фоне образа нормального мужчины как быдло-мужика.
    - Отвлечение внимания от педерастии-лесбиянства путём вплетения этого явления как обязательной части в конструкцию сюжета.
    - Формирование у зрителя эмоций жалости, сопереживания педерастам и лесбиянкам, которые согласно сюжету попадают в сложные жизненные ситуации.
   -  Создание героев в амплуа женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.

Важно отметить, что данные методы применяются не только для прямой открытой пропаганды педерастии. Главное, чтобы об этом заговорили, чтобы это явление мелькало на телеэкране. Очень важно снять «табу» с данной тематики, создать эффект нормального присутствия этого явления в жизни обычных людей путём формирования определённого информационного фона, в первую очередь в СМИ. Поэтому любые, даже вроде бы, на первый взгляд, безобидные разговоры на эту тематику уже являются началом в движении «Окна Овертона», в воплощении данной идеи в жизнь.

1. Околопедерастический, лесбийский юмор среди нормальных героев.

Кто смотрел хотя бы парочку сезонов сериала «Клиника» очень быстро поймут, о чём речь. Одного из главных героев данного сериала, от лица которого ведётся повествование всей истории зовут Джей Ди (доктор Дориан). Это молодой парень, в целом неплохой герой нормальной сексуальной ориентации, но ведёт себя как явный педераст,  за что его наставник доктор Перри Кокс называет его в шутку женскими именами и обращается «девочка моя», «золушка моя», «детка».

Каждую серию Кокс придумывает Джею Ди новое женское имя, но Джей Ди не особо беспокоится по этому поводу, иногда даже поправляет Перри, помогает подобрать ему новое имя – мол, такое имя уже было, сегодня лучше вот это. Всё это, конечно же, подаётся с юмором и выглядит как безобидная шутка, но что же происходит на самом деле?! Два взрослых мужика обсуждают, какое одному из них дать женское имя сегодня? Кто-нибудь общается так со своими коллегами на работе? А ведь нам преподносится это именно как норма общения. Ещё пару примеров:

Джей Ди и его друг Тёрк обсуждают будущую свадьбу Тёрка. Появляется доктор Кокс и вставляет свой едкий комментарий:

«Боже, свадебные планы, как мило, Красавицы. У мистера Квина всё ещё раздроблена ключица – ему нужна срочная консультация хирурга. А поскольку он – твой пациент, а ты у нас хирург, я очень очень-очень надеюсь, что вы, две мои очаровашечки, оторвётесь от того мгновения, как фата будет держаться на голове этого лысенького лысенького, (имея ввиду Тёрка) и на минуточку забежите к вашему пациентику.»

Диалог Перри и главы Клиники Боба Келсо:

«Перри, давно пора познакомить твои губы с моей задницей. Дориан, надеюсь, ты не пойдёшь по его стопам…»

Джей Ди стоит в ванной и дурачится с пеной для бритья: делает из пены лифчик на своём теле.

Джей Ди говорит Тёрку: «Из тебя бы получилась отличная девочка, кстати».

Тёрк Джею Ди: «А ну-ка шлёпни мою прелесть», - подставляя задницу. Джей Ди шлёпает его по заднице рукой и говорит: «Ну, ему так нравится.»

Примеров в этом сериале просто великое множество. При этом основным художественным приёмом является искажение нормальной мужской дружбы между Тёрком и Джеем Ди, замена её отношениями с явным педерастическим окрасом. В «Клинике» также применяется ещё как минимум один из методов продвижения педерастии-лесбиянства – создание женоподобных мужчин и мужеподобных женщин (смещение половых маркеров). Об этом будет сказано ниже, в соответствующем разделе.

2. Высмеивание героев – противников педерастии, доведение данного противостояния до абсурда.

Этот метод очень хорошо продемонстрирован в частности в 34-й серии ситкома «Универ: Новая общага».

Маша в начале серии мило общается с парнем по имени Витя. Это милое общение наблюдает её парень Кузя и затем, соответственно, предъявляет Маше свои претензии по этому поводу. На что Маша отвечает, что Витя не может к ней «подкатывать», потому что  он – педераст (в сериале фигурирует слово «гей»).  Кузя ей не верит и решает сам убедиться в половой ориентации Машиного друга. Ситуация, в конечном итоге, доходит до абсурда: Кузя, являющийся по сюжету явным противником педерастии, подкатывает к этому Вите, приглашает его к себе в комнату в общежитии и сам переодевается в обтягивающие лосины и топик, красит губы, и целуется взасос с Витей.

Моделирование данной ситуации с Кузей и педерастом-Витей формирует у телезрителей чёткий образ, что всё было бы нормально, и Кузя не выглядел бы так смешно, если бы лояльно относился к людям с отклонениями от нормальной сексуальной ориентации. То есть создатели сериала дают понять зрителю, что Кузе надо было просто подойти и честно, не стесняясь и не ходя вокруг да около, спросить у педераста-Вити про его половые предпочтения. Это и есть ключ к пониманию метода высмеивания противников педерастии-лесбиянства и внедрения этого явления в общественное сознание в качестве нормы. Относись и реагируй нормально и не попадёшь в курьёзную ситуацию, не будешь всеобщим посмешищем, – таков смысловой посыл подобного юмора.

Ещё один пример из 88-й серии сериала:

Антон, Майкл и педераст Стас идут вместе в баню. Антон и Майкл пока не знают, что Стас – педераст, но зрители это уже знают. Кристина (она тоже знает) звонит Антону, происходит следующий диалог:

Кристина: Привет. Как там Стас?
Антон: Ему сейчас не сладко. Майкл просто так его не отпустит.
Кристина: Он что его бьёт?
Антон: Нет, блин. Массаж делает. Конечно бьёт, лупит его там по полной программе.
Кристина: Не бейте Стаса. Что он вам сделал? Ну и что, что гей? Что бить сразу? Учти, вас за это могут посадить… и т.д.


В итоге Антон и Майкл узнают, что Стас – педераст и начинают себя совершенно неадекватно вести, чем вызывают смех у телезрителя. Но само их поведение противоестественно, атипично для нормального мужчины. Антон и Майкл не в состоянии прямо заявить Стасу, что они – нормальные мужики и не ходят в баню с педерастами, выказав своё неодобрительное отношение к данному явлению. В данном случае околопедерастические шутки отличаются тем, что носят двусмысленный характер. То есть якобы речь идёт о бане, но подразумеваются совершенно иные смысловые посылы, на этой игре и строится юмор:

Выходят Майкл и Стас из парилки. Майкл ещё не знает, что Стас – педераст, Антон уже знает.

Майкл: Ух, ну мы сейчас дали. Сначала я его, потом Стас меня на полочке расстелил и уух.
Стас: Ну чё, Антох, ты как? Не желаешь в парилочку? Мне отдых не нужен, могу и два раза подряд.
Антон: Да не, я просто не хочу.
Майкл: Да ладно, тебе понравиться со Стасом. Он сначала вроде как нежно, аккуратно, а потом всё сильнее, сильнее. И уже жалит по полной.


Затем Антон рассказывает Майклу наедине, что Стас – педераст, и они пытаются по-быстрому сбежать из бани. Что в этой истории, кроме околопедерастических шуточек, выглядит особенно паршиво?! Это поведение героев: Стас вроде как педераст, но ведёт себя абсолютно естественно, свободно и адекватно, к тому же подобран актёр красивого спортивного телосложения, в отличие нормальных, но заплывших жирком Антона и Майкла, которые почему-то в данной ситуации теряются и начинают себя неадекватно вести.

Такое поведение Антона и Майкла действительно можно классифицировать как гомофобию (именно страх перед педерастами, хотя по идее должно быть наоборот), потому что они именно испугались, причём на этом страхе играют сценаристы, придумывая курьёзные моменты и диалоги, тем самым высмеивая вот такую гомофобскую реакцию у нормальных мужчин. Через создание подобных ситуаций телезрителю идёт следующий посыл: «Смотри, Стас пусть и педераст, но нормальный, адекватный, не стесняется своей «природы», своих недостатков, а эти двое пусть и нормальные, но жалкие, смешные, трусливые, зажатые, закомплексованные. То, как они реагируют на новость о сексуальной ориентации Стаса, смешно и глупо. Выглядело бы всё гораздо лучше, если бы они отнеслись к этой новости проще и не обращали на это никакого внимания.»

Ещё один пример: небезызвестный сериал «Наша Раша».

Вообще, сам сериал и то, на чём построен там весь юмор, – это тема отдельной статьи. Возвращаясь к нашей теме, отметим следующее: все хорошо помнят сюжет про Ивана Дулина – «фрезеровщика с нетрадиционной сексуальной ориентацией» и его начальника Михалыча. Вопрос ребром: кто в данном сюжете выглядит более жалким – гомосек Дулин, который домогается до своего начальника Михалыча, или Михалыч, который, с одной стороны, нормально относится к Ивану, несмотря на его сексуальные предпочтения, но в то же время резко осуждает его педерастические наклонности?!

В принципе, весь скелет данного сюжета построен на том, что Дулин всеми способами пытается совратить Михалыча, идя на разные ухищрения, не стесняясь экспериментирует, открыто говорит о своём отношении к Михалычу. И пусть его ухищрения выглядят курьёзно, но не менее курьёзно (а то и более) выглядит реакция Михалыча на эти ухищрения. По сути, Михалыч как начальник не предпринимает никаких попыток, чтобы решить эту проблему, а в каких-то сериях возникает даже впечатление, что он вроде бы и не против и просто «ломается для виду». В итоге гомосек-фрезеровщик Дулин выглядит  более свободным, не стесняется своих желаний, а нормальный мужик Михалыч предстаёт зажатым, закомплексованным, безвольным. Начальник не может выгнать своего подчинённого за домогательство!

При этом его гомофобские (именно гомофобские, потому что он, как и герои Универа, боится Ивана и не может с ним в разговоре прямым текстом «расставить точки над i», а пытается постоянно избегать этой темы) поступки и высказывания постоянно становятся предметом высмеивания. Снова телезрителю идёт посыл: «Относись к педерастии-лесбиянству нормально, не делай эту тему табуированной и не будешь выглядеть смешно. Мужчины, относитесь нормально к тому, что вас хотят мужчины.»

3. Формирование образа педераста как утонченной, креативной личности, глубоко понимающей женские проблемы и т.д., создание на этом фоне образа нормального мужчины как быдло-мужика.

Tags: дрессировка, легализация извращений, пидерастия, пропаганда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments