ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

К истории ВОСР

Между Советской властью и Коммунистической – огромная и принципиальная разница!   (???)



комментарии  т/красным

 Приближается знаменательная дата – 7 ноября. В этот день 97 лет назад свершилась Великая Октябрьская ( и Социалистическая Подмигнул ) революция. Сегодня, когда мы далеки от событий тех дней, многие мало задумываются о них. Многие не знают, чем рискуют, забывая о том, что дало нам великое достижение Октября 1917. Что бы понять это, надо ответить на вопросы – почему произошла Великая Октябрьская революция? Что мы получили, благодаря свершившейся Великой Октябрьской революции? Что теряем, стирая из своей народной памяти столь знаменательное событие для народов России?
Главным достижение Октября 1917 года является то, что власть в России впервые стала по-настоящему народной. В России установилась Советская власть. Многие ставят знак тождества между Советской и Коммунистической властью, а это глубочайшее заблуждение, это крайне не верно! Между Советской властью и Коммунистической – огромная и принципиальная разница! Советская власть, она изначально русская, народная и даже в чём-то чужда коммунистическим идеям, а особенно марксизму. Коммунистическая идеология в России впитала в себя элементы Советской, народной, русской идеологии, отодвинув в тень Советский Проект России, выдав его за Коммунистический Проект СССР. Сегодня, когда произошла катастрофа под названием «развал СССР», мы, освободившись от давления любой идеологии, непредвзято, на исторических фактах, постараемся понять: как и почему это произошло? Этому и посвящена данная статья.

Ну положим от идеологии мы не освободились , а скорее наоборот , чай капитализм (да еще психотронный )  на дворе .   А  выделенного  синим коснемся ниже.

 Для того что бы ответить на вопрос, что дала нам Великая Октябрьская революция, для начал следует понять, почему она вообще произошла. Сегодня общественное сознание народа омывает море самой разнообразной информации, которая крайне противоречива. Как понять, что истина, а что враньё, подтасовка фактов и подмена понятий? Очень просто. Следовать строго установленным, задокументированным фактам – это первое. Второе – надо быть беспристрастным, попытаться понять характер и видение людей того времени, чтобы лучше понять происходящие события. С таким подходом можно понять ту суть, или краткую логическую основу, что лежит в рамках данной статьи.

 Сегодня очень часто мы можем встретить выражение: «Россия, которую мы потеряли». Данная фраза относится к России до Октября 1917 и выражает как бы сожаление о «той России». Так какая она – «та Россия»? Как ни странно, но у каждого была «своя Россия». Для меньшинства Россия была «балы, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки …». Для других – это веянье новых, прогрессивных идей о классовой борьбе методом революции по марксизму.

заметим, что  русское социалистическое сопротивление не было зациклено на букве марксизма жило  и  своим умом (Герцен, Бакунин, Чернышевский, народовольцы, большевики).


 Для третьих – это возможность набить собственные карманы, либо встать у руля власти, «половив рыбку в мутной воде».

Ну эти и булкой умели похрустеть Подмигнул  и набивать карманы не возбранялось


 Я хочу рассказать о другой России. Рассказать о малоизвестной, постоянно задвигаемой в тень России. Рассказать о тех, кто действительно сделал возможной Октябрьскую Революцию 1917.

Ага, мол заслуга в октябрьской революции не  большевиков, отнесенных здесь к адептам "прогрессивных идей о классовой борьбе методом революции", а некоей "забытой главной силы".

Но читаем дальше (интересно же, что за Сила ?)

О тех, кого и чьи интересы использовали, но кого забыли назвать в качестве главной силы Октябрьской Революций 1917. На чьих идеалах, устоях и принципах было построенное новое государство – на обломках Российской Империи  – Союз Советских Социалистических Республик. О тех, кто стал основой для СССР.

 Россия, как государство, нам всегда, в любой официальной истории преподносилась как великое, светское государство. Вначале была Россия, государство, во главе которого был царский двор, с именитым дворянством, купечеством, помещиками и им подобным, стоявшим у штурвала власти страны. Затем у нас была страна рабочего класса, пролетариата, трудовой интеллигенции, во главе с Коммунистической партией и сложившейся позднее партийно-хозяйственной номенклатурой.

Сегодняшняя Россия – вообще не пойми что – колониальное государство иностранного капитала, а во главе страны стоят предатели своего народа. Но во все эти времена, была ещё одна Россия, о которой мало говорят и не очень любят вспоминать о ней. Была и есть крестьянская Россия.

в шоке Сегодня  крестьянская Россия !!! Дык она перестала быть крестьянской еще в 60 Х !

Всю свою историю Россия существует, как крестьянское государство или государство аграрной цивилизации. К Октябрю 1917 года Россия была страной с населением, где более 85 % были крестьяне! Примерно из 200 млн. человек, это около 170 млн. человек. В сегодняшней России, с её 140 млн. населением, речь идёт примерно о 40 млн. людей, проживающих в сельской местности, сколько из них крестьян, сказать невозможно.

Данная статья посвящена «соли земли русской» – крестьянству.

Понятно теперь , не большевики, а задвинутое крестьянство двигало революцию.

А как было на самом деле и о 2соли земли" мы уже рассказывали не раз
-

Было такое время... Тогда были баре и были холопы. Так холопы тоже кормили этих Господ, долго кормили, несколько столетий. И тоже, представь себе, бары не преисполнялись уважения и благодарности к своим кормильцам. Они считали их практически своими рабами - холопами, тягловой силой, рабочим скотом, чернью, хамами и т.д. и т.л.

Господа эти были такие лощённые, в храмы ходили, кресты целовали и прочее такое все чинно ритуальное, типа "по обычаям и святыням", а потом сваливали надолго в разные Канны и Монте-Карло... И там в казино и нумерах парижских борделей из них так и пёрла их "православная нравственность". Потом, время от времени, они приезжали в Россию проведать как там у них идут дела (бизнес, так сказать) Собирали с холопов свою дань, драли их молодых баб, охота там, балы вот это всё...  хруст французской булки, ну ты понял...

И что сука характерно, что по большей части Господа угнетающие подавляющую массу русского народа были ни кавказцы... хотя были и они иногда, были и разные Гинсбурги жиды... Но всё же по большей части это были "родные" русские же Бары и русские же попы иже с ними, и русские же жандармы поддерживали такую вот "вертикаль власти"...
Но, тогда нашлись люди готовые бороться за другую жизнь, за Лучшее Общество, за Достоинство и Светлое Будущее - эти люди составили авангард, который начал Действовать, а не сопли жевать.

А по ходу этой борьбы, их в итоге поддержали и все те люди народа Российского, что устали быть холопами, а захотели обрести Достоинство, Честь и шанс на Светлое Будущее, пусть хоть своих потомков. И за этим они пошли за Большевиками и не жалели своей крови, а затем своего труда. То были Настоящие Люди. Они разогнали всех своих многочисленных врагов, как местных, так и импортных. Они из пепла построили индустрию, систему образования и воспитания, науку, медицину, ВПК, и даже потом Космонавтику...


Так что было в начале движухи ? Община или русские революционные мобилизаторы этих рабов, призывавшие, чуть ли не век к восстанию против паразитов и обретению достоинства.


Ладно почитаем Кара-Мурзу, все полезно.




Статья посвящена крестьянскому общественному укладу – крестьянской общине, или, как она называлась по другому - Мир. Русский крестьянский Мир, русское крестьянство, вот о ком пойдёт далее речь.

 Задайтесь такими вопросами: «А что я знаю о русском крестьянстве, если отбросить разные идеологические штампы? Кто это такие – русские крестьяне? Чем и как они жили в разные времена? Что я знаю о тех, кто составлял большинство населения России?» Насколько многие глубоко знакомы с историей своей страны, своего народа, с корнями своего – русского мировоззрения? А как гласит древняя мудрость: «Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего». Может, от того в стране нашей и царит разное мракобесие, что оторвались от корней своих и пошли на поводу навязанного, чужого? Тема русского крестьянства огромна и почти неисчерпаема. Описать все перипетии развития крестьянской общины и самого крестьянства в рамках короткой статьи нереально, да и неправильно. Попробуем очень кратко определить важные этапы, переломные моменты в развитии крестьянской общины, крестьянского Мира России.

 Давайте разберёмся, вспомним или узнаем вместе, что значит «крестьянское государство» или «государство аграрной цивилизации». В цивилизованной Европе, к 1917 году, многие государства привели  своих крестьян к соответствию общественного строя. Перековывали крестьян Европы в пролетариат через голод, огораживания, обезземеливание, через виселицы, плахи и тюрьмы. Миллионы крестьян Европы, за 200 лет стали классом пролетариев, при капиталистическом строе. Именно такими методами Запад приводит в соответствия общественные отношения к общественному строю, и в сегодняшние дни ничего не поменялось.

В России ничего этого не было, а если что и было, то масштабы несопоставимы. Россия, с момента становления, как государство, становится таковым со времён от Ивана Грозного. Одновременно в России стала складываться и параллельная система внутригосударственного, общественного устройства – крестьянская община, крестьянский Мир. Крестьянская община так глубоко уходит своими историческими корнями в прошлое, что даже трудно предположить, когда она зародилась. Крестьянская община – это малоизученное, самобытное, отражающее самую суть большинства российского общества, почти неизвестная большинству модель общественного устройства.

Крестьянская община – это центр русского духа, русский космос, космизм (по Циолковскому), основа русской морали, нормы, права, общественных устоев и русских традиций. Крестьянская община до последнего сопротивлялась и сопротивляется до сих пор Широкая улыбка навязываемым нам, народу России, Западным миром, Западной цивилизацией – «Западным ценностям». Обидно и неправильно, что у нас в России, которая для всего остального мира в данном вопросе, можно смело сказать, является передовым примером, мы совершенно об этом не знаем и не осознаём этого. Мы – это широкие слои населения страны, народ России, не знаем, что такое крестьянская община, какую роль она сыграла в жизни России и всего мира. Может, из-за этого идём на поводу чужих, Западных идей, в упор не разглядев своё, русское, родное.

 Первой основой для крестьянской общины являлась земля и всё, что непосредственно связано с ней.  Вопросы о справедливом распределении земли среди участников общины и распределении между иными представителями, не входившими в общину (вышедшие из общины крестьяне-единоличники, помещики, дворяне или иные представители от государства, кто имел права на землю). Со всеми община вела дела о справедливом урегулировании всех спорных вопросов с землёй, потому что земля  – она кормилица и колыбель крестьянства.

 Именно справедливого решения – по правде, по совести добивалась община, не смотря ни на что, в любых обстоятельствах добивалась единогласного решения, которое бы устроило все стороны конфликта. Единогласие – основной момент решения спорных вопросов крестьянской общиной. Происходило это, потому что второй основой для общины является забота и сохранение самой общины, то есть забота о тех, кто входит в неё. Община запрещала продавать выделенный надел земли, отдавать землю в залог. Община обязывала крестьян, входивших в неё, на обязательную сдачу малой части урожая «на общак», для нужд общины. Община этот «общинный фонд» справедливо распределяла среди всех участников общины. Часть уходила для сохранения семенного фонда, чтобы было, что сеять после голодной зимы. Часть уходила для поддержания неимущих  семей, это семьи, которые потеряли кормильца или у кого были в семье калеки. Община занималась и многими иными вопросами устройства жизни крестьян – добыча дров, рытьё колодцев, строительство жилья, образование в среде крестьян и т.д. Следует понимать, что это лишь малое перечисление основных функциональных обязанностей крестьянской общины.

 Первым поворотным моментом для крестьянской общины стали реформы Петра I. По сути, они первые существенно раскололи «русский мир» надвое, по Западному образцу и подобию. И поплыли в Россию, через прорубленное окно, «Западные ценности». Была разорвана общественная связь между правительством и народом.

Эта связь была разорвана раньше - "бунтарший век" как раз и есть обратка на этот процесс "расистизации".  Петр лишь оформил тенденцию, но не без плюсов для русской культуры и Цивилизации, получившей  имперскую защиту от  тотального проникновения Запада

 Общество чётко разделили на сословия – спасибо «Табели о рангах» – и началось устройство городского типа жизни. С этого момента Россия становится сословным государством, каковым оно практически и остаётся в день сегодняшний с малыми изменениями.

Про сегодня -чушь

 Вторым поворотным моментом для крестьянской общины можно считать 1861 год. Роль общины особенно возросла в жизни крестьянского общества после отмены крепостного права, первого крупного обмана своего народа на государственном уровне. Именно с этого времени на крестьянство ложится тяжелое бремя выкупа земли у государства. Увеличивается итак тяжелое налоговое бремя. С этого момента на Россию начинается наступление капитализма в полной мере, что ознаменовывается вычерпыванием всех возможных ресурсов из крестьянства. Именно с 1861 года начинается зарождение в обществе России коммерциализации общества и общественных отношений. С этого времени русская интеллигенция, в лице народников, начинает «хождение в народ» и способствует знакомству с идеями марксизма и устройством справедливого общества.

Самое страшное, что с 70-х годов XIXвека начинается систематический голод, уносивший миллионы жизней в год. Голод случался и раньше, но он не был систематическим, а больше привязан к природным факторам и не в таких масштабах. Не зря существует поговорка: «сытый голодного не уразумеет». Никогда, человек не голодавший, а особенно не доедавший не поймёт, что такое голод. Крестьянство России воспитано голодом, хроническим недоеданием, тяжким трудом и регулярным обманом от правительства и государства. Именно с этого момента начинают вызревать предпосылки будущей Октябрьской революции.

 Третий поворотный момент. Когда-нибудь терпению приходит конец. Так пришел и конец крестьянскому терпению, который в течение трёх веков терпел барина. Вылилось это в начало крестьянской войны, началом которой можно назвать 1902 год, а окончанием – 1921. Понятно, что до 1902 года тоже были бунты и даже крестьянские воины, но именно с этого года начинается «начало конца» Российской Империи.

 Крестьянские бунты из хаотических волнений становятся организованными, систематическими выступлениями в защиту своих интересов. Да, именно так. Крестьяне не были ни забитой серой массой, ни опорой царскому режиму, ни тем более подвижниками идей марксизма – всё это идеологический бред самых разных «прогрессивных» представителей Западного общества – Западной цивилизации. Крестьяне России – это самостоятельный самобытный мир!

Всякой крестьяне были массой, а  бессистемные  бунты  "за землю "  были  на Руси почти ВСЕГДА .

Россия в России! Крестьяне России вступили в защиту своих, народных интересов. Крестьянская община стала именно тем центром, для организованного сопротивления государственному давлению, что оказывалось на общину и крестьянский мир. Так именно крестьянство выступило с первой революцией 1905-1907 года.

Не крестьяне выступили с первой русской революцией, а большевики,  призвавшие к ВООРУЖЕННОМУ революционном и  партизанскому сопротивлению власти и организации комитетов.   Крестьяне не знали слова революция и зачем она нужна они сопротивлялись наглым земельным паразитам стихийно.

За один только 1905 год было зарегистрировано более 3000 выступлений. Крестьяне создавали даже свои крестьянские «республики», неподвластные царскому правительству. Именно в этом знаменательном году появились первые Советы (у сопротивляющихся с большевиками  рабочих Подмигнул )

На что правительство не замедлило с «ответом». «Правительство не просто бросает против крестьян карателей; солдаты расстреливают крестьян из пулеметов и артиллерийских орудий, выжигают целые села. Правительственные войска ведут себя в охваченных восстанием районах России как на оккупированной территории. Причем делалось это не самовольно и спонтанно, в пылу борьбы, а методично, согласно заранее полученным приказам (так, министр внутренних дел П. Дурново приказывал киевскому генерал-губернатору сжигать жилища крестьян в случае неповиновения). Помещикам и этого казалось мало, они требовали введения военно-полевых судов» (Р.Р. Вахитов).

Революция 1905-1907 годов стала для крестьянской общины не только «уроком», но и «университетом». Произошла реформация в новую форму организации самоуправления, в Советы. Именно от этого момента и начинает свою историю Советская народная власть.


 Именно «снизу» в народе родилась идея Советов. Во многих сегодняшних справочниках говорится, что Советы создавались по производственному признаку. Данное утверждение верно лишь отчасти. Правильно говорить, что в Советы направлялись люди от коллективов. Если мы будем читать документы тех времён, то можем увидеть, что делегатами были простые люди из народа и от самых разных коллективов. Данную тему очень хорошо освещает С. Г. Кара-Мурза в книге «Советская цивилизация» т. 1. Второе утверждение, что Советы – классовый орган, в корне не верно. Россия была сословным государством, класс пролетариев не успел сложиться. Более того, как нам сегодня показывает исторический опыт, в капиталистическом обществе пролетарская революция невозможна. Угнетённый народ России, составляющий в основе своей крестьянство, доведённый до отчаянья от голода и нищеты «высшими сословиями», вынужден был встать на защиту своих, народных интересов, да попросту жизни. Взял за основу своей самоорганизации известную ему веками форму общественного управления, крестьянскую общину. Вот эта форма и получила новое название – Советы – и была взята в дальнейшем, как форма нового государственного управления, так как исходила от большинства и была понятна большинству народа.

 Четвёртый поворотный момент. Важнейшую роль в борьбе крестьянской общины за своё существование сыграла Столыпинская реформа 1906-1911 годов. Столыпин говорил: «надо вбить клин в общину», это суть его реформы. Принцип стар, как мир – «разделяй и властвуй». Основная идея его реформы – заставить выйти крестьян из общины с наделами земли. Из вышедших создать новый слой крестьян – фермеров, «крепких хозяйственников» – основу аграрной системы капиталистического мира. Несмотря на кажущуюся прогрессивную идею, по сути, предлагался план уничтожения «русского крестьянского мира». Община должна была исчезнуть. Ставка делалась в основном на кулаков (в простонародье мироедов) и помещиков – на тех, кто нещадно эксплуатировал общину. В результате этого община сплотилась ещё больше, и крестьянская война вспыхнула с новой силой, с кровопролитиями с обеих сторон.  Реформа Столыпина провалилась, но оставила в народе память после себя: «столыпинский галстук» – виселицу и «столыпинский вагон» – вагон для перевозки заключенных. Сегодня любят говорить и вспоминать о «сытом» и, как наивысшем показательном, по темпам роста производства и благосостояния России, 1913 годе.

Только почему не вспоминают о страшном, голодном 1911? К этому времени Л.Н. Толстой написал свою знаменитую статью «Не могу молчать!»: «Голод - это не когда хлеб не уродился, а когда лебеда не уродилась». Почему не вспоминают о крестьянских казнях? Почему не вспоминают о том, как по приказу барина тысячи крестьян, детей, женщин, стариков на коленях сутками стояли в снегу на морозе, замерзая и превращаясь в ледяные статуи? Что не вспоминают порки крестьян правительственными войсками целыми сёлами? Или этого тоже не было? Забыли? Именно с этого момента в крестьянстве начинается не просто отход от царского самодержавия, а целенаправленный разрыв. Большое влияние на такой разрыв оказала политика царского режима против крестьянских депутатов, которые пытались легальным путём, через Думы и Советы защищать свои, народные, крестьянские интересы.

 Пятым и последним поворотным пунктом к Октябрю 1917 является Первая Мировая война. С её началом крестьянство становится ещё и главной вооруженной силой в будущих событиях страны. Крестьянство становится «крестьянами в шинелях», основной солдатской массой. Солдатами, которых гонят на убой за чужие интересы, обескровливая Россию и лишая крестьянскую общину главной рабочей силы – мужчин. Примечательны факты, что к тому времени 40% призывников, попавших в армию, впервые пробовали мясо в армии. Крестьянские села в некоторых местах лишались до 50 % мужского населения. Голод с новой силой прошелся по России, унося миллионы человеческих жизней. Начинается очередной отток из села в город. Формируется рабочий класс, пролетарий в первом поколении, но с крестьянским типом мышления.

Вот именно ! Появляется еще не прирученная к рыночной индивидуализации-атомизации база для  рев-мобилизации !

 Крестьянская община подошла к Октябрю 1917 года закалённая в борьбе за свои народные интересы, подошла с новой формой организации самоуправления – Советами, подошла с ясным знанием того, что нужно для справедливого устройства жизни народу, которого было 170 млн. человек или 85% населения.

подошла с ясным знанием того, что нужно для справедливого устройства жизни народу -  в конкретно-политическом смысле это вряд ли, цифири голосования за ЭС ЭРов в т.ч и в примиренческих с буржуями  Советах 17-го,  , как раз говорят об обратном. Тут разные агитировали и большевики и другие.


 Год 1917 оказался богатым на события. Казалось, само время сжалось и несётся вскачь. Отчаянье, безнадёжность, дух грядущей катастрофы будоражили умы людей, именно так воспринимала текущую ситуацию «высшая» интеллигенция российского общества, дворянство, духовенство и все остальные паразитические сословия, пившие народную кровь. В народе же царил дух Воли. В России крестьянин всегда стремился на Волю, а не на Свободу! Воля – это возможность собственными силами, знаниями, умениями добиться того результата, которого желаешь. Свобода – это мертворождённый миф Западного общества. Свобода от чего, к чему, для чего, для кого, от кого? В России, в крестьянской среде во все времена ценилась простая житейская мудрость. Именно это свойство и помогало жить и выживать на протяжении веков крестьянам России. Одно из значений житейской мудрости, это не многословно, но точно и ёмко, придавая значение, а главное смысл каждому произнесённому слову, высказаться о главном, о том, что тебя мучает в данный момент.

 Сначала в России, в феврале 1917, произошла Буржуазная – Февральская революция. Когда правящая клика – дворянство, буржуазия, духовенство, генералитет, высшая интеллигенция – отстранили царя от власти и попытались устроить жизнь в России по «своим» – Западным либерально-буржуазным нормам и, не без «бескорыстной» помощи Запада, правилам. Из лучших представителей «элиты» было сформировано, новое, буржуазное – Временное правительство России. Одновременно в России возникает и вторая, параллельная система власти в стране, народная власть – власть Советов. В стране возникло двоевластие или безвластие, как говорили в то время: «власть валяется под ногами, кто её возьмёт?» Такие силы нашлись. Такой силой стали большевики, коммунисты. Именно большевики – коммунисты, нашли в себе силы и волю, взять ответственность за спасение страны и народа.

Ну вот и сами, увлекшись компиляцией Кара-Мурзы, опровергли свои заглавные тезисы

Между Советской властью и Коммунистической – огромная и принципиальная разница!

Советская власть...  в чём-то чужда коммунистическим идеям.


экая несуразица. В данном контексте это - все равно, что сказать - между ракетой и носителем идеи реактивного движения (Кибальчием Или Циолковским) громадная разница, они чужды друг другу. На самом деле Советы -лишь форма, а ГЛАВЕНСТВО в них коммунистической идеологии -  содержание. Не было бы большевиков-коммунистов остались бы советы  каким нибудь "элементом гражданского общества" в буржуазно-парламенской колонии Западного капитала. Неслучайно уже ни раз - и тогда и в перестройку - впрыскивался лозунг "Советы без коммунистов" (прочем к перестройке люди с коммунистическим мировоззрением и ценностями были уже выдавлены из основных звеньев управления общества).

Власти, в т.ч. советской, нет самой по себе, ее всегда осуществляют конкретные люди -носители этой власти. Для удержания власти, идеологического единства  и защиты от врага существуют картели (партии) , расставляющие свои кадры ( в т.ч. и в советы). Власть при Ленине Сталине (если не считать эксцессов с троцкистскими перехватчиками) была АБСОЛЮТНО большевистская. Никакой другой параллельности не было и в помине.

Приходится опять в 10000 раз напоминать о "непреложном законе" Широкая улыбка  развития общества (и всех систем) - рулит всегда управляющий центр (или сеть таких центров), каково мировоззрение и идеалы людей, захвативших инструменты управления (пусть и тайно не афишируясь или скрываясь за какой нибудь "марксистской" маской) - в таком направлении и будет развиваться общество, несмотря на всю его культурно-нравственную инерцию.

ВСЕ (духовно- материальное), что мы видели в большевистском СССР (и даже вне его  -Куба, Китай, "рев-континент" - есть результат деятельности ЛИШЬ коммунистов-большевиков, стоявших у рычагов реальной железной власти, отобравших из русской культуры все что им было нужно, для продвижения своих идей, идеалов и ценностей. Ярким свидетельством данного "закона" является история послесталинского СССР- история выдавливания коммунистов-сталинцев из всех подсистем управления СССР и подмены целей и идеалов советского социализма на барыжно-рыночные (жидовские) !!!  


Коммунистическая идеология в России впитала в себя элементы Советской, народной, русской идеологии, отодвинув в тень Советский Проект России, выдав его за Коммунистический Проект СССР.

То пездили , что в войне победила "Просто Россия", назло Сталину, теперь клонят типа - Советская народная , но не коммунистическая Россия, которой Сталин просто навесил коммунистический логотип.   Широкая улыбка


И как можно, одновременно впитать русские элементы и отодвинуть их в тень !
 Ага, пришли на Русь Ленины и Сталины с коммунистической шизой, впитали в себя идеологию народного Русского Проекта и построив по ней СССР, обозвали все коммунистическим. Детский лепет какой то.

Идеология русского коммунизма (с центральной идеей социализма) не вселилась в головы основателей Советского Союза из космоса, а есть результат исторического развития (в борьбе идей среди русского образованного сословия !) всего русского сознания, главное вехой которого был переход от сгнившего православия к действительной адекватной и опасной умным жидо-барыгам идейной системе утверждения Ново-заветных (по сути коммунистических) ценностей в русском обществе через борьбу за соответствующее этой идеи общественное устройство - социализм.

 Общинные ценности стихийного коммунизма русской крестьянской общины были использованы большевиками для взятия власти и ее укрепления, НО ! сколько труда и изворотливости (а потом и культурного перевоспитания), пришлось им проявить, что бы нейтрализовать другую (о которой РП не говорит !) сторону крестьянского сознания - сторону мелкого, частно-собственнического хозяйчика - "хатоскрайника".

А взять такой многотрудный момент, как нейтрализация православнутых предрассудков из той же крестьянской массы, на которой паразитировали попы и всякие "православные философы" - флоренские!

Дык жовано уже -

Да, большевики тех лет называли себя атеистами, но уже в то время некоторые (Бердяев, В.Шубарт) догадывались, что дело не в  названии, а в сути. Что это просто дань тогдашней марксистской  моде.

Что богоборчество большевиков – есть спасение содержания  при откидывании старых форм –  «отрекание» от старого, сгнившего мира, уже не удовлетворяющего их духовным запросам.

Коммунисты боролись с перерождённой ссученой религией попов-лицемеров, обслуживателей денежных мешков и сатанистов масонов. Что и наблюдается ныне , как раз, как центральное звено новых "Русских проектов".

И боролись с ТАКОЙ религией.
Но в замен давали Религию, куда более сильную и чистую - религию Русского Коммунизма! Где Бог - это Совесть и Справедливость - и Борьба  За Светлое Будущее, за просветление сознания, где люди будут братья друг-другу , т.е.  построение мира по типу Царства Божьего, где нет места ериси наживы и шкурничества.
Было даже широкое течение в большевизме, которое утверждало,  что Христос Первый и Главный Коммунист! И это верно, по Сути. Без Веры люди так не сражаются!


Кстати у нас местные КПРФники уже распостраняют приглашалки - "Слава русской революции" с псевдо-советским изображением лиц "славянской внешности", слово "социалистическая" удалено. К чему бы эта борьба с "измами" ?

 А Социализм это не выношенная в недрах крестьянской общины некая "народная идеология", а идейно-практическая методика реализации коммунистических идеалов в реальности общества - это такая СИСТЕМА общественных отношений которая настроена так, чтобы РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВО ("СОЦИО") - развивать реально и по всем параметрам - экономическим, умственным, нравственным, духовным. Чтобы народ оздоравливался, чтобы наилучшим образом имел возможности реализовать общественно-полезный творческий потенциал. Это вообще система (со всеми научно-прикладными прибамбасами), противостоящая системе кап-насилия - а сегодня у капитализма в приоритетах  насилие над сознанием, в том числе с выпиливанием блоков исторической памяти.  Без высокообразованного коммунистического авангарда , лишь на идейных потенциях "русской общины" ее было невозможно продавить в России.


Если марксисты упоротые всегда во главу угла ставят фетиш "экономического базиса"...
бесполезно говорить -  хватит бредить убитыми штампами, прочтите современные книги, начиная с Д. Неведимова "Религия Денег" - то, адепты "крестьянской общины" идеализируют "стихийную народную философию" по Грамши , которая - де таки сама по себе внесистемно пробивает дорогу в жизнь.  Но в реальной истории -  битве систем в .ч мировозренческих , - это наивная иллюзия (или хитрый увод). Культурно-политическая гегемония движется теми или иными родами элит в сложной, порой иезуитской, полит-культурной борьбе противоборствующих групп, продавливающих свое мировоззрение в массах.

Все движение общества зависит от идеологического качества властной элиты и аппарата управления в том числе и в системе сопротивления западу-капитализму (контр элита).  Никаких самодвижений  "народных проектов" нет, кроме как культурно-мировоззренческих  потенций-тенденций-инерций, опят же вызванных работой прежних элит управления.
 



 Большевики к Февральской революции 1917 года в России не имеют совершенно никакого отношения. На большую политическую сцену России, как политическая сила, большевики выходят после апреля 1917 года. В апреле выходят «апрельские тезисы» В.И. Ленина. Во всех высших политических кругах того времени, «апрельские тезисы» Ленина отвергают напрочь и чуть ли не называют бредом. Такое же мнение бытует даже среди некоторых высших руководителей большевиков. Но низшие, рядовые члены политики и простой народ понимает, что «апрельские тезисы» - это «голос народа» озвученный В.И. Лениным. И народ выбирает «вождя мирового пролетариата», вверяет ему свои чаянья и надежды. Широкая улыбка

Политический гений В.И. Ленина заключается в том, что он понял свой, русский народ, и сумел отстоять (далее В.И. Ленин всегда оставался верен этой позиции) интересы народа России на политической сцене. Провозглашенный лозунг «Вся власть – Советам» в «апрельских тезисах» и есть не что иное, как «народный глас», прозвучавший из уст Ленина с «высокой трибуны».  За это народ России и выбрал В.И. Ленина своим Вождём, а дело его, Коммунистическую партию, наделил легитимностью.

А потом Ленин сказал - нахуй советы. И че из этого ? Перехват власти большевиками был проведен без всякого народа - авангардом и сочувствующими (из-за креативности ком-агитаторов) солдатами. Уже потом, в гражданскую - да, стали потихоньку через кровь и практику гражданской сравнивать (метаться !) идейную суть "благородий" и "жидо-коммисаров" и выбирать , наконец свою сторону. Но и тут приходилось немного наебывать крестьян - то середняк "друг, то враг, то  опять друг". Широкая улыбка

Народ России доверил Коммунистической партии (большевикам) самое дорогое, что было у народа – своё мировоззрение, русскую цивилизацию.   Широкая улыбка просто как на пионерском утреннике в 70-х

Большевики, коммунисты, оправдали это доверие, воплотив в жизнь большинство желаний и надежд народов России. Сумели защитить народные интересы и народ в годы иностранной интервенции и Гражданской войны, в годы коллективизации и индустриализации, в годы Великой Отечественной войны и послевоенного восстановления страны. Это уже позже коммунистическая партия начнёт вырождаться под действием человеческого фактора и вмешательства Запада, но это всё, уже другая история.

Народ РИ не доверил- он был на то время рассыпан.   он был заново ВОССОЗДАН большевиками , лишь, в ходе культурной революции и укрепления власти в 20-30 х).


полностью   -  http://9e-maya.com/index.php?topic=1819.msg1037389#msg1037389
Tags: Великая Октябрьская Социалистическая Рев, историческая память, история сопротивления, коммунизм, социализм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments