ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Как проехать в страну дальнего зарубежья

Форум МСК: россияне мечтают отдохнуть за рубежом, но многим не по карману.


Как показали результаты исследования, проведенного Фондом "Общественное мнение", лишь 29% россиян может позволить себе отдых за пределами страны.Две трети (64%) наших соотечественников во время отпуска не выбираются никуда, а сидят дома по причине финансовых затруднений. Подавляющее большинство (82%) россиян в последние два-три года не бывали за границей. Путешествие по России может себе позволить 41% участников опроса, более половины (52%) не видят для себя возможности совершить поездку по стране.
Между тем, более половины россиян признались, что, будь у них финансовая возможность, они поехали бы в страну дальнего зарубежья.

Более половины (52%) россиян Самыми желанными странами для отдыха стали Франция, Италия (по 8%), Турция (7%) и Египет (6%). Более трети (35%) россиян предпочли бы не уезжать на отдых в дальние страны, даже если бы они могли себе позволить подобную поездку.
Опрос проводился среди 1500 человек в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ.

http://forum-msk.org/material/news/10387514.html


Ага , россиянскую  биомассу дрессируют  на  великое счастье -  нацедить  в рыночной толкотне   бабла и побиофункционировать  в типовых  забугорных  отелях (вплоть до "элитарных"), принадлежащих  двум-трем  мировым  туристическим ТНК. А пожив и, даже,  походив  по модным тур-местам , приехать таким же идиотом ни грана не понявшим о том где был.
Вообще то , для интересных   путешествий можно и не выходить из своей области, а кроме того можно путешествовать одновременно и во времени.  И пока ты человек , а не скот глобального маркетингового пастбища, пока ты еще не оторвался от своей недобитой врагом русской культуры, истории и языка , пока  у тебя еще есть способность к воображению и мысли,  это возможно .  

Например так , как путешествовали счастливые послевоенные  "младшекласники" СССР


-----цитировать-------

....Проходит несколько дней "путешествия", и вот мы уже приближаемся к Волге, видим гидроэлектростанции, встречаемся с пастухами в широких приволжских степях. Затаив дыхание, слушают ребята рассказ о великой Сталинградской битве, от которой зависели судьбы человечества. Если бы тысячи, десятки тысяч героев не встали здесь насмерть, не отразили натиск жестокого и сильного врага, не сломали ему хребет,- мы сегодня не сидели бы в этом уютном классе. Детей надо вводить в большой мир судеб, забот и тревог человечества с малых лет.....пусть в героических подвигах своих дедов и прадедов дети черпают уверенность в том, что человек не пылинка в вихре судьбы, а могучая сила.

Все дальше и дальше в глубь родной земли уходят ребята, и перед ними открываются новые картины: богатый Урал с его неисчерпаемыми недрами, таинственная тайга, могучие сибирские реки... Несколько дней мы посвящаем прекрасной стране уральских самоцветов, "путешествуя" вместе с геологами-искателями природных богатств. Садимся на пароход, плывем по Байкалу, любуемся горами и лесами, останавливаемся на ночь у костра...

Движемся дальше - перед детьми открываются богатства Дальнего Востока, а затем - море. Садимся на океанский пароход, отправляемся на Сахалин, потом на Курилы - здесь рождается день нашей Родины. Около 3 месяцев заняло наше "путешествие", каждый день мы проходили в среднем 100 километров, встречались с представителями более сорока народностей, познакомились с замечательными людьми-хлеборобами, строителями, шахтерами, рыбаками, геологами. И все они трудятся, чтобы нам хорошо жилось. У детей рождается чувство гордости: вот какая огромная, богатая и дружная наша страна. Одно за другим мы совершаем еще несколько "путешествий" по Родине.

Идем на север - перед нами открываются суровая и прекрасная тундра, величественный Ледовитый океан; встречаемся с мужественными полярниками, оленеводами, лесорубами. На западе знакомимся с жизнью братьев-гуцулов. Любуемся красотой горных пастбищ-полонин. На юге "путешествуем" по горам Кавказа и равнинам Средней Азии. Целый год мы в пути.

Слово "Родина" наполняется в сознании детей яркими картинами, пробуждающими чувство гордости за героический труд советских людей. По нашему примеру "путешествия" по родной земле стали совершать учителя других начальных классов. Мы стремились к тому, чтобы в понятие "Родина" дети вкладывали то, что завоевано, добыто дорогой ценой, то, чем дорожит советский народ. Наиболее интересным в воспитательном отношении было наше "путешествие" по братским республикам Советского Союза.

Оно началось с "путешествия" по Днепру - рек трех братских народов - русского, украинского и белорусского. Плывя по великой реке, мы знакомились с городами и селами, с героическим прошлым и настоящим братских народов. Смоленск и Лоев, Киев и Канев, Черкассы и Кременчуг, Запорожье и Каховка - каждый из этих городов напоминал детям о великом братстве народов, скрепленном кровью, пролитой в борьбе с поработителями, за освобождение от эксплуататоров, за свободу и независимость в годы Гражданской и Великой Отечественной войн.

Во время "путешествия" по Днепру дети слушали украинские, русские и белорусские песни, прославляющие красоту и величие родной реки, братство и дружбу народов. Чувство глубокой гордости за свою социалистическую Родину пробудил у детей рассказ о том, что построено в нашей республике за годы Советской власти. Несколько дней заняло "путешествие" по памятным местам дружбы. Мы начали его в Переяславе-Хмельницком, где украинский народ выразил свою волю к вечному союзу с русским народом. Мысленно прошли мы через сотни городов, судьбы которых связаны с общей борьбой украинцев и русских за свободу и независимость родной земли, за восстановление разрушенной промышленности после разгрома белогвардейских интервентов и фашистских захватчиков.

Незабываемые впечатления оставило у детей многодневное "путешествие" по Российской Советской Федеративной Социалистической Республике. Перед нами открылось величие единственной в мире дружбы народов - на земле России проживает свыше ста национальностей. Дети познакомились с жизнью и трудом народностей Поволжья, Северного Кавказа, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера.

 "Путешествия" по Белоруссии и Молдавии, братским советским республикам Средней Азии, Прибалтики и Закавказья открывали перед детьми все новые и новые картины великой дружбы народов. Мысленные наши путешествия были еще ярче и интереснее благодаря тому, что уже тогда наш класс переписывался с русскими и белорусскими школьниками. Отправлялись мы и в "путешествия" за пределы нашей страны.

Я ставил цель показать многообразие и красоту природы в различных уголках земли, рассказать обо всем хорошем, что есть в жизни и труде народов мира, зажечь интерес к культуре, искусству, настоящему и прошлому людей, говорящих на разных языках, показать борьбу между добром и злом на всей планете.

 В этих "путешествиях" наглядность играла еще большую роль, чем в "путешествиях" по родной земле: надо было создать представление о далеких краях, о природе, которой у нас не увидишь. Сначала мы побывали в странах вечного лета. День за днем ребята знакомились с природой, бытом, трудом и культурой народов Египта, Индии, Цейлона, Индонезии - слушали рассказы, смотрели кинофильмы, посвященные этим странам. Они как бы переносились под стройные пальмы, ощущали палящий зной тропического солнца и прохладу ливней, наблюдали за жизнью трудящихся.

Захватывающим было "путешествие" в страну пирамид - в Египет. Потом мы отправились в "путешествие" по соседним государствам-побывали в Скандинавии, в странах Центральной Европы" в Турции, Иране и Афганистане, в Японии. Таким же образом совершили "путешествия" в Африку и в Южную Америку, в Канаду и США, в Австралию и Антарктиду. Большое впечатление на детей произвели картины труда людей в различных уголках земного шара. Где бы ни жил человек, какой бы ни был цвет его кожи, на каком бы языке не говорил он - везде он трудится, воспитывает детей, мечтает о их счастье. Я стремился как можно ярче показать ребятам труд и жизнь наших братьев-народов стран социалистического содружества, пробудить у детей чувство дружбы к трудящимся первого социалистического государства рабочих и крестьян на немецкой земле-Германской Демократической Республики. Яркие примеры убеждали детей, что фашизм и немецкий на род - это не одно и то же, что лучшие сыновья и дочери рабочего класса Германии в мрачные дни гитлеровского режима  отдали свою жизнь, выступив против нацизма - того же врага, с которым сражался советский народ.

"Путешествуя" по земному шару, дети увидели, что далеко не все люди живут счастливо: в мире есть страны, где человек угнетает человека, где царят нищета и голод. В сознании ребят формируется представление о причине этого зла - несправедливом социальном строе. Постепенно дети убеждались, что в мире происходит острая, непримиримая борьба между эксплуататорами и эксплуатируемыми. Я стремился к тому, чтобы в сердца моих воспитанников вошли горечи трудящихся, еще порабощенных эксплуататорами, горечи целых народов, до сих пор остающихся в неволе. Когда мы "путешествовали" по арабским странам, я показал кинофильм, запечатлевший картины, которые потрясли детей: ...


 По-иному стали они смотреть на свободный труд граждан своей Родины, по чувствовали, что труд на благо Родины, для своей семьи и своего народа - это большое счастье. До тех пор, пока в мире есть эксплуатация человека человеком, нельзя воспитывать любовь ко всему человечеству, потому что нет абстрактного человечества, а есть братья по классу-эксплуатируемые - и их непримиримые противники - эксплуататоры.

 Очень важно, чтобы уже в младшем возрасте каждый ребенок понял и сердцем почувствовал, что такое революционная, коммунистическая идея. Совершая маленькие экскурсии в недалекое прошлое нашей Родины, рассказывая о кровавой борьбе ее народа за свободу и независимость, показывая на ярких примерах, как трудящиеся колониальных и капиталистических стран отстаивают свои права в наши дни, я постепенно приводил детей к убеждению, что во имя идеи люди идут на смерть, в борьбе идей наиболее ярко выражается сущность классового антагонизма.

Очень важно, чтобы люди, отдавшие свою жизнь во имя возвышенных, благородных идей, бы ли идеалом для наших воспитанников. И наоборот, люди, безропотно подчиняющиеся угнетению, должны вызывать чувство пре зрения. Вот почему необходимо открывать перед взором маленького ребенка мир прежде всего как жизнь, труд, борьбу людей за счастливое будущее....

"Путешествуя" по Японии, дети узнали о тысячах мирных людей, пораженных лучевой болезнью во время атомной бомбардировки Хиросимы, о маленькой девочке Садако Сасаки, прикованной к постели тяжелой болезнью. Ребята глубоко переживали горе своей далекой ровесницы....
Прошли годы, мои воспитанники стали юношами и девушками, с глубокой сердечной болью они воспринимали каждое сообщение о здоровье Садако Сасаки. Скорбная весть о смерти далекой подруги вошла в юные сердца как глубоко личная утрата.

Мир, горизонт которого постепенно раздвигается перед ребенком,- это не только моря и океаны, континенты и острова, невиданные растения и животные, северное сияние Арктики и вечное лето тропиков,- это прежде всего люди, их труд и борьба за счастливое будущее, вековечная мечта человечества о счастье и справедливости, осуществившаяся в странах, где уничтожено угнетение человека человеком. ...

цитата по Сухомлинскому

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1036100#msg1036100
Tags: РФ-зона, СССР, историческая память, история и современность
Subscribe

  • Сериал "Меч"

    Сразу же скажу, что сериал "Меч" я полюбил с момента его первого просмотра горячей и пламенной любовью. Сами представьте - по всем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments