ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Вопросы и ответы: если бы Путин стал Штирлицем



Спасибо большое вашему ресурсу, вы одни из немногих не поддались ура-истерии по поводу крымских событий, неплохо припечатывайте мурзилок.
Так держать!

Сам общаюсь с подобными "охранителями", как вы их называете - и получил один интересный комментарий:

"Сколько с тобой общаюсь - ты постоянно ругаешь Путина, что бы он не предпринял.
Законы о пропаганде гомосексуализма, о курении в общественных местах - не одобрил, об олимпиаде отзывался почище Навального и прочих новодворских, несмотря на наш триумф - теперь и присоединением Крыма (!) недоволен.
Так что же должен сделать Путин, сплясать перед тобой что ли, чтобы ты ему поверил и поддержал его?"


Я, разумеется, ответил ему - мол, говно все твоя олимпиада - да и Крымчанам разве не все равно, под какими жуликами жить - тягнибоко-яценюкскими или кадыровско-сечинскими?
И как только хотел начать объяснить, что теоретически (ибо на практике это невозможно) следует делать Путину, чтобы его поддержали порядочные люди - обнаружил, что меня втихаря забанили и ответные посты стерли.

Но вопрос и в самом деле интересный - вот в своем нынешнем состоянии, опутанный компроматом, дочками в Нидерландах, бизнес-партнерами по кооперативу "озеро" и договоренностями с мировой элитой, что вообще Путин мог бы сделать, если бы вдруг захотел сделать хоть что-то на благо России? Ответ очевиден - ничего - ибо это приведет к удару "невидимой руки рынка" табакеркой по голове.

Но все же, теоретически, какие должны быть первоочередные меры нормальной власти в такой ситуации?

---------------
Отвечаем.

Спасибо большое вашему ресурсу, вы одни из немногих не поддались ура-истерии по поводу крымских событий, неплохо припечатывайте мурзилок.
Так держать!
Пасиба Улыбка Доброе слово и кошке... Поклон

Так что же должен сделать Путин, сплясать перед тобой что ли, чтобы ты ему поверил и поддержал его?"

Полный список первоочередных действий есть в нашей программе.

обнаружил, что меня втихаря забанили и ответные посты стерли.
Ну, это стандартно.
С нами поступают так же везде. Т.е. абсолютно везде. И кто даже позиционируют себя и как коммунисты, и как националисты, и как сталинисты, и как патриоты России.
Но мы не нравимся им ВСЕМ! Широкая улыбка Правда неудобна и нах никому не нужна на самом деле...

Но вопрос и в самом деле интересный - вот в своем нынешнем состоянии, опутанный компроматом, дочками в Нидерландах, бизнес-партнерами по кооперативу "озеро" и договоренностями с мировой элитой, что вообще Путин мог бы сделать, если бы вдруг захотел сделать хоть что-то на благо России? Ответ очевиден - ничего - ибо это приведет к удару "невидимой руки рынка" табакеркой по голове.
Но все же, теоретически, какие должны быть первоочередные меры нормальной власти в такой ситуации?
Ну, а есть ли смысл это озвучивать, если нет никакой мотивации у Пу этим реально заниматься?
Вишь ли, я давно заметил, что нас читает не такая уж большая аудитория как нам хотелось бы чтобы положительно влиять на массы нормальных потенциальных патриотов России, но, зато нас очень внимательно читают именно ЭТИ ребята "оттуда-сверху".

И мы им как некий мозговой центр получаемся. они смотрят, а чтобы могли возразить /предпринять нормальные патриоты и сопротивленцы. Читают и принимают это в расчёт, делая контр-меры.
Вот такая вот печаль... (

Ну, да ладно, всё равно тут шансы равны нулю, что кто-то станет воплощать сие в практику...
Поэтому поведаю, что делал бы например я, на месте Пу, если бы реально захотел всё же блага для России.

Открытое противостояние отбрасываем. Так как, запад и местные его ставленники сразу же вышедшую из повиновения куклу уничтожат. Сольют все компромат про взрывы домов, станцию Мир, АПЛ "Курск" и прочее и прочее, что покажет всем что Пу никакой не патриот, а ярый агент запада и население просто порвёт Пу на тряпки. И в этот раз никто не будет ему мешать, наоборот всемерно помогут...

Тогда тихий и скрытый сценарий:

Я бы втихаря нашёл людей из бывшего КГБ и т.п. организаций, которые реально преданы СССР и всё такое прочее.
Я бы нашёл канал втихаря их спонсировать в достаточной мере. Чтобы они, зная своё дело:  разведку, контразведку, оперативную работу и прочее, так вот, чтобы они начали действовать.
Заготовили бы реальные базы с вооружением, аппаратурой связи и слежения, базами данных на все кадры спецслужб и прочия и прочия. Чтобы они могли обеспечить себе сети явочных квартир и баз по всей РФ и ближнему зарубежью. Чтобы могли выходить на людей годных для дел: это уволенные как антирежимные элементы КГБ/ФСК/ФСБ, УБОПов, МВД, Офицеры Армии и всяких там Воен разведок и контр-разведок и т.п.

Так же им надо будет найти людей из Хозяйственников и годных управленцев для новой власти желательно по всей России во всяком случае во всех ключевых мегаполисах. Чтобы по смене власти быстро расставить их на ключевые должности.
Конечно им придётся составить списки Врагов Народа - агентуры, продавшиеся верхушки силовых структур, рулителей СМИ, крупно ворующих чинуш, одиозных личностей, агентов влияния, лидеров мнения работающих на пидаров чаще за бабло, ну или от природной пидерастии и ёбнутости, всех накопившихся ваххабитов, все еврейские центры и базы "бейтара", всех воров в законе и верхушки основных ОПГ.

Всё это надо вычислить и поставить под наблюдение. Чтобы во время Ч разом ударить и уничтожить всю эту мразь.
Когда этот этап будет подготовлен, нужно чтобы набрали и активный информ контур - ну, вот типа нас, но с гораздо большими масштабами, на 2 - 3 порядка большими. С отличным И-нет оборудованием со своими серверами за границей и со спецами, так чтобы они реально смогли организовать вал информ атаки и влиять на общественное мнение.

Короче, я бы готовил совершенно реальный переворот против себя и своей системы. Ну, разумеется, договорившись с лидерами будущего переворота о сохранении мне и моей семье жизни.

Далее, в момент Ч, может быть произведена убедительная инсценировка убийства меня (ну, я же в роли Пу тут :-) ) Ну, я и сам бы перед событиями постарался бы свою семью или под каким-нибудь предлогом приехать в Россию в какое-нибудь тайное место, или найти такое тайное место за рубежом.

Так же я бы и по стране пытался бы готовиться все возможные счета и активы бы Российские под благовидными поводами переводил бы их туда и так чтобы всё что ещё может потом могло бы послужить России. Ещё в стране есть довольно большое число супер-схронов и баз, их начали делать ещё до ВОВ НКВД-шники и делали КГБ и военные всю Советскую Историю. Может и в РФ что-то такое делают...
Пу же копает подземный город на Ямантау (правда ни х не в интересах России, а в своих чисто)
Так вот этих схронов, баз и "закромов Родины" на самом деле куда больше чем многие себе могут представить. О полном их количестве поодиночке вряд ли кто знает. А знает каждый свою часть группка посвящённых. Вот было бы неплохо узнать эту сеть...

Да, и свою втихаря, создаваемой параллельной системой формировать.
Ведь будучи на таком посту и имея возможности проталкивать кое-какие кадры на кое-какие должности, можно постепенно оказывать влияние на гос-аппарат, так чтобы он был неэффективен против параллельной системы, чтобы "работа по нему" и репрессии против него были бы сведены к минимуму и были бы неэффективны.

Когда-то именно сам верхний аппарат ЦК КПСС и КГБ СССР сознательно сливая СССР готовился к его краху и "естественному распаду" - и сделал это в итоге.
Вот тут я предлагаю сделать аналогичную операцию.

НО! Тогда у Предателей Страны, которые готовили антисоветский переворот и распад СССР были веские мотивы! Они знали свою шкурную выгоду в этом, что убив СССР и Сов Строй, он наконец могут положить себе в карман все сокровища и все активы наработанные многими поколениями советских людей, и больше не тихарясь быть богачами и "хозяевами жизни", князьками. Вы поглядите, вся эта партийно-комсомольская и кгб-шная элита никуда от власти не делась, и большинство в шоколаде. А то, что Стана распалась и стала колонией Запада, ну и х с ней! Им чё до того. Главное им и их выблядкам теперь супер.

А вот мотивации, чтобы снова строить великую Страну я не вижу. Это удел людей совсем другого склада.
А вы хотите чтобы продажные выблядки, моли и мандавошки, духовные карлики, вдруг своими руками стали рушить всё то, что они так долго добивались?! Ради чего?! Ради какой-то там России, на которую они чихать хотели? Ради каких-то русских аборигенов, которых они ненавидят и в гробу бы рады их видеть?!

Ну, так про что мы тогда говорим тут... Подмигнул

источник- http://9e-maya.com/index.php?topic=6308.msg1034863#msg1034863
Tags: Путин, будущее, патриотизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments