ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Советское кино и копирастия

             


Тут оказывается некие правообладатели требуют убрать с торрентов советские комедии.

В  силу «антипиратского закона» ранее изымали лишь современные картины, но  не советскую киноклассику. Теперь вне закона копии таких фильмов, как  «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит», «Кавказская  пленница» Мосгорсуд ограничил доступ на торрент-портале rutor.org к  таким хитам, как «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет  профессию», «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» и другим  картинам.


Решение принято по заявлению киноконцерна «Мосфильм», суд счел, что фильмы размещены без разрешения правообладателя.
Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров отказался прокомментировать решение суда, сославшись на занятость.
Business FM удалось поговорить с актерами, сыгравшими в упомянутых фильмах.
Вот  как отреагировала на новость исполнительница роли Антонины в фильме  «Москва слезам не верит», народная артистка России Раиса Рязанова:
«Если  это просто жадность, это одно, а если дело в бумажке, это не аргумент,  тем более что это картины собственника, а собственник — “Мосфильм”. Это  не один человек, который вложил деньги, а картины, которые снимались на  деньги государства. И у кого надо просить разрешения? У государства?  Деньги давало Госкино. Значит, это какая-то нелепица, которую просто  раздувают до каких-то невероятных размеров, а на самом деле овчинка  выделки не стоит».
Решение Мосгорсуда комментирует  исполнительница роли Зины, жены главного героя картины «Иван Васильевич  меняет профессию», народная артистка России Наталья Селезнева:
«Нельзя  лишать людей радости, тем более радости, связанной с искусством, с  творчеством, с хорошим вкусом, с эмоциями. Не каждый может выбраться из  дома и попасть в кинотеатр, не у каждого есть деньги, чтобы купить  кассеты и видеомагнитофоны. Фильмы эти любимые, они несут радость, это  то чувство, которого сегодня очень не хватает нашему народу. Поэтому, на  мой взгляд, это жестоко».
Свое мнение по поводу блокировки  советских кинохитов высказал исполнитель главной роли в ленте «Любовь и  голуби», народный артист России Александр Михайлов.
«Это палка о  двух концах. С одной стороны, да, чтобы молодежь знала эти фильмы,  нельзя их запрещать. А с другой стороны, вообще идет безобразие, я  постоянно об этом говорю, и на телевидении прокручивают эти картины, и  без оплаты, и актеры умирают в полной нищете. Нет государственной  политики, нет государственной охранной грамоты для этих людей, никто не  может встать на защиту. В основе я склоняюсь к тому, чтобы фильмы  смотрело как можно больше народу, на таких фильмах, как “Москва слезам  не верит”, уже не одно поколение воспитывается, фильм смотрится с  удовольствием».


http://news.mail.ru/society/15992395/ - цинк

PS. Что тут сказать. С копирастами в принципе давно все понятно - пользуясь  методом запретительных законов, они пытаются волю явно маргинального  меньшинства навязывать большинству, покуда система эта позволяет.
В  данном же конкретном случае ситуация особенно цинична, так как все эти  фильмы являлись по сути общенародным достоянием снимались в другой  стране, на народные деньги, потом были приватизированы ушлыми дельцами  от кино и ныне различные не побоюсь этого слова чудаки на большую букву  М, пытаются наложить на них свои загребущие лапы, решая, где и как эти  фильмы можно смотреть в духе незабвенного Великого Комбинатора  продававшего билеты в Провал.

Мораль же тут проста - просто не  покупать ничего у лоббистов копирастии. Есть возможность, скачал  бесплатно, распространи, особенно в отношении советского наследия, на  котором различные дельцы пытаются делать деньги.

http://colonelcassad.livejournal.com/1334574.html

------------------------------------------------------------------------
Об деффективных собственниках на инфу тов. Кассад все точно сказал.  Жму руку
Но нужно обратить внимание и на такую  маркетинговую сторону инфо-запретительства, как  пиар  нужного антирусского Г-вна , вызывающего интерес по методике - "запретный плод сладок".

В данном случае имеем характерный учебный пример.

Известно, что  юмор сценаристов и режиссеров советского кинематографа явился одним из действенных  средств слива Советского (большевистского)  проекта.   И теперь хотят , что бы  о сов-действительности  судили лишь по  таким фильмам  как «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит», «Кавказская  пленница», "Иван васильевич" .  А ведь были и такие фильмы как "Восхождение", "Любовь яровая", "Ты помнишь" , "республика Шкид", "Два капитана", "Вечный зов", "кин дза дза"  и прочее...

Таким образом, насажденный в РФ распорядок "информационной собственности" будет не только средством выжимки бабла с аборигенов, но и действенным (яко бы БЕЗ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ - экономическим) методом  подбора и отсеивания инфы - то есть средством управления сознанием .
источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=4196.msg1032410#msg1032410
Tags: интеллектуальная собственность, информ-нажива, управление массами РФ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments