ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Американская ракета с советским супердвигателем


   
     Здесь все - и измена Родине, и величие Советского Космоса, обогнавшего  мировой на более чем 40 лет (если эти двигатели до сих пор лучшие) и  визг рашкованских мародеров-падальщиков на тему "сделаноунас"... Ну да  "совок ничего не мог сделать сам", "мы критически отставали",  "эффективные менеджеры и всё такое".
     21 апреля 2013 года "частная" "американская" ракета "Антарес" успешно  выполнила свою задачу - вывела в космос модель спутника. Почему она  "частная" и "американская" - первую ступень ей делали на Украине в  Днепропетровске в КБ "Южное", но самое интересное, что  двигатели были  раскуроченные,  смысле "переоснащённые" советские двигатели НК-33  1973-9174 года выпуска.


     Они создавались для ракеты «Н1?, которая должна была доставить  советских космонавтов на Луну. Однако, в 1974 году работы по этому  проекту были прекращены. В настоящее время НК-33 используется в первой  ступени новой российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в».
   
    
     В США двигатели НК-33 модифицируются для установки на ракете «Антарес»  компанией «Аэроджет» /Aerojet/, после чего получают название  «Эй-джей-26? (AJ-26). Техническую поддержку по адаптации двигателя  НК-33/AJ26 к РН «Антарес» в рамках проекта с компанией «Аэроджет»  оказывают специалисты ОАО «Кузнецов». На второй ступени ракеты «Антарес»  установлены американские твердотопливные двигатели «Кастор-30?. Ракета  предназначена для доставки полезной нагрузки массой до 6120 кг на орбиты  высотой 250-300 км.
   
    
     Н-1
     Немного истории:
     Двигатель НК-33 был сделан для ракеты Н-1 – «Царь-ракеты», как называли  ее на Байконуре. Она должна была доставить первого советского  космонавта на Луну еще в конце 60-х. Четырежды стартовала «Царь-ракета» с  космодрома и четырежды не смогла выйти на орбиту. Сама по себе история с  этой ракетой была довольно странная, например, как она создавалась - то  останавливаясь по приказу сверху, то спешно достраиваясь. Есть мнение,  что там было что поискать следователям. Но когда американцы объявили,  что слетали на Луну в Политбюро решили закрыть тему, умер Королев и все  уникальные двигатели НК-33 уничтожить. Что это было, тупость или  действия врагов в руководстве страны, сейчас сказать сложно, уже это не  очень важно.

     Важно то, что создатель уникальных двигателей, академик Кузнецов их не  уничтожил, а спрятал. НК-33 прятали и от западных разведок, и от родного  Политбюро. Но, казалось бы, где можно спрятать несколько десятков  гигантских ракетных двигателей?

   Гениальный конструктор и в этом вопросе проявил оригинальность.  Двигатели законсервировали спрятали в месте, откуда видно всю Самару и  которое у всей Самары на виду, на подземных складах. Тем не менее,  заводская вертолетная площадка 30 лет скрывала тайну академика.
    
     Пойдя против воли Политбюро, Кузнецов рисковал и многим. «Благодаря  тому, что у него был колоссальный авторитет в области, колоссальный  авторитет в отрасли — это помогло ему такой шаг совершить, — говорит  Валерий Данильченко, главный конструктор Самарского научно-техническго  комплекса им. Н.Д.Кузнецова. — Он не побоялся заявить высочайшему чину в  Политбюро, он сказал — «Кроме власти, вам нужно иметь и голову».

     НК-33 — первый космический двигатель закрытого цикла. Высочайшая  эффективность закрытых систем привлекала многих. Но ни один ученый в  мире не знал, как заставить работать турбину в среде горячего кислорода.  Конструкторы бюро Кузнецова эту задачу решили первыми. «В турбонасосном  агрегате были встроены предварительные насосы. Это сделало двигатель  компактный, с меньшим числом трубопроводов, — поясняет Валерий  Данильченко. — Двигатель до сих пор остается непревзойденным по  соотношению массы и тяги двигателя».
     Подчеркнем - непревзойденным в течение 40 лет!
    
   
   «Первое время по освоению двигателей работали, можно сказать, круглые  сутки. Я, например, бывало, по 5-6 дней не выходил с завода, —  вспоминает Леонид Фирман, помощник генерального директора ОАО  «Моторостроитель».
   — На стапелях стелили брезент, спали по 2-3 часа, а потом слесаря опять начинали работу».
     Спустя четверть века спрятанные двигатели показали миру. Они произвели  фурор. Специалисты американского агентства «Аэроспейс» назвали их  лучшими в мире и захотели приобрести всю партию. Всю. Заказали 50, но на  складе было только 37, выгребли все, потому что повторить свои же  технологие 40-летней "встающей с колен" оказалось не под силу. Сейчас  пытаются создать "российские двигатели", есть документация и образцы и  даже люди, которые что-то помнят и до сих пор проблемы. Поэтому американцы и захотели советское. Пусть и 40-летней давности.

     Опционный договор о поставке до 2020 г. 50 двигателей заключен с  американской корпорацией «Орбитал сайенсиз» (Orbital Sciences),  выпускающей спутники и ракеты-носители, и компанией «Аэроджет»  (Аerojet), являющейся одним из крупнейших в США производителем ракетных  двигателей.
     Двигатель НК-33 прост в эксплуатации и техническом обслуживании, но  вместе с тем обладает улучшенными характеристиками и надежностью. При  этом его стоимость в 2 раза ниже стоимости существующих двигателей того  же класса по тяге. Простота конструкции и уникальный технологический  подход устраняют необходимость в применении экзотических материалов,  покрытий и сложных производственных процессов.
     НК-33 является самым надежным двигателем, работающем на кислороде и  керосине, и демонстрирует максимальное отношение тяги к массе.
     По материалам  www.vesti.ru
 
     Специалисты прекрасно поняли, что произошло, некоторые даже пытаются  что-то сделать. Но это то же самое, что жаловаться Власову, почему его  каратели служат немцам
  Откуда на их ракете наш супердвигатель//Статья-заявление в органы о возможной измене Родине

         Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной  эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели  немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная  Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев,  продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о  поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.
        С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более  закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало  главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу  сверхдержав.

        Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая  космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции  – эту гонку в итоге проиграла?
        Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал  страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в  недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и  труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.
        Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный  документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в  2001 году.

        «Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть  как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства  национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим  секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости  нашей капитуляции перед Западом).
        Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии  «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных  С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».
        Вот что об этом говорят сами американские специалисты:
        - Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США...
        - … Мы не знали таких технологий...
        -… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...
        -… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...
        -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор  тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими  позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
        -… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…
        -…Этот уровень в США считали невозможным…

        Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны  американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы.  Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 –  15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из  турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не  сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в  камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя.  Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки  приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности  создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его  серийный выпуск.

       Интересна и история, как США заполучили НК-33.

        Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.
        «Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…
        Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»
        Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере,  для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете  Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.
        Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами  говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их  стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были  проданы США.
        Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?
        То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение  по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.
        Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально  «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем»,  проводит успешный испытательный пуск.
        «По иронии судьбы» - слова комментатора.
        При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель,  которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его  адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном  затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых  рекомендаций со стороны американских «партнеров»).
        Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?
        Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем  миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не  допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали  американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась  политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным  технологиям автомобилестроения».
        А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?
        Это еще не все.
        Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для  американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном  «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что  доставляли к Марсу марсоходы.
        РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь  мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех  производства фирмы «Локхид».
        И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?
        ...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные  органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи  вероятному противнику наших секретных технологий по материалу,  изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск.

=================================================================
Комментарий от ОД "9 мая"

Цитировать
Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества.
Тут давно "система ниппель" (туда дуй - обратно х..!)
Мы им всё передовое и полезное, что ещё осталось от Советской науки и техн.
Они нам всякое говно.

Цитировать
Если это не вредит моей стране.
Вредит, вредит. Всё так и было задумано.

Цитировать
Штаты не могли допустить допуска России к современным  технологиям
Странно, что взрослого и вроде бы умного человека это удивляет...

Цитировать
А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?
        Это еще не все.
        Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для  американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном  «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что  доставляли к Марсу марсоходы.
        РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь  мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех  производства фирмы «Локхид».

        И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?
       
...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные  органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи  вероятному противнику наших секретных технологий по материалу,  изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск.
И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

заявлением в российские следственные  органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи  вероятному противнику наших секретных технологий по материалу

palmface pcface

ветеран ракетных и космических войск... Неее, так включать дуру и косить под наивную девочку...
Ветеран, не тупите, избавляйтесь от иллюзий.
Измена Родине имеет место уже ни одно десятилетие. Если бы ни она в гига-масштабах, то и СССР не был бы уничтожен.
Сейчас Измена Родины это главный мотив и сама суть всей "россеянской политики".
Не прошло и 25 лет, как до кое-кого уже начало доходить...

Технологии, Секреты, Стратегические материалы давно проданы - взять хоть распродажу ядерную (ВОУ-НОУ)
И продано всё самой верхушкой власти РФ.

И это для нас они "вероятный противник",
а для них они "мировое сообщество"
(произносится с придыханием, глядя в небесную высь и едва не насерая в штаны).
Для них они - "друзья и стратегические партнёры"

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?
Ну, МЫ может ещё и ищем такие рычаги.
Но вот ОНИ (Управляющая Верхушка РФ) уже давно их верные Агенты и "менеджеры" колониальной администрации.
ОНИ хранят там уворованные у России капиталы и "премии" от Хозяев за добросовестное уничтожение России.
Они ТАМ учат и пристраивают своих отпрысков.
Какие к чертям рычаги при таком подходе? Если ни у кого там НЕТ вообще никакой мотивации к конфронтации с Хозяевами!

Не надо, Сергей Никулин, прикидываться наивным идиотом, но при этом пробовать выглядеть пламенным патриотом России.
Если вы на самом деле за Россию - идиотизм оставьте. И к нам. Готовиться воевать с оккупантами-ликвидаторами.
А заявления ваши в ИХ органы разумеется не помогут, ну нельзя же быть настолько дураком, чтобы этого не понимать, ветеран вы наш ракетно космических войск...

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=2984.156;topicseen

Tags: СССР и РФ, космонавтика, оккупация, предатели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment