ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Антисоветские ПГМнутые РКМПешники продолжают клеветать на ВОСР

( Из антисоветского мифологического цикла "Ленин и ВОСР - разрушитель  , а Сталин хороший"  )
.
в  продолжение этих тем 
.
.
20-годы - Это годы Беспрецедентной Культурной революции ! Гигантского скачка в образовании и просвещении  русского народа  по сравнению с элитным (для небольшой прослойки рабовладельцев и обслуги ) образованием Царского времени и ПГМом для рабов. Достаточно  просто отследить биографии и воспоминания почти всех крупных ученых СССР - все они родом из школьных 20*-х гг. и с благодарностью вспоминают эти голодные , но справедливые годы учебы за счет нищей Советской власти  (еще прототип государства).  Я не  говорю уже про  систему колоний и спец-школ, вытягивающих десятки тысяч беспризорников и начинающих уголовников в  учебу ! И вместо слов благодарности ПГМнутая Четверикова тонко оплевывает начинания малочисленной ленинско-большевистской  интеллигенции и полу-интеллигенции 20-х гг. Оплевывает 95 % е благо лишь на основании 5 % ного  гавна- попыток троцкистско-марксистских  групп подмять под себя великий Просвещенческий Проект большевизма. Но ведь даже  педологические попытки маркситско-троцкистской шоблы  на этот проект-процесс НИКАК!!! не повлияли и эти  антинародные эксперименты были сразу свернуты (ведь всегда в любом движении и процессе  можно найти 10 % обратных/тупиковых  тенденций и раздуть их в мозгах целевой аудитории  до уровня истинной равнодействующей, но это уже самая примитивная манипуляция сознанием и подлог. )
   Кивание Четвериковой на троцкачей (гипертрофирование) - просто завуалированный под патриотизм   выпад против Ленина и большевистской (в т.ч. антицерковной) революции и большевистской  СЕЛЕКЦИИ русской дореволюционной культуры  -  исторический ПОДЛОГ и КЛЕВЕТА . Некоторые ПГМные и РКМПешные маркетологи и их тупые попугаи изыскивая  способы   внушить негатив  о ВОСР  до сих пор кричат лживые слоганы про миллионы убитых Троцким (типа Троцкий -палач русского народа)  и троцкистами в 20-х гг , и хотя Троцкий враг большевизму  и агентурный ставленник мирового сионистского банкирства, но не геноцидил он и его троцкачи народ, а убивали они по-тихому лишь видных большевиков - Ленин, Фрунзе, Камо, Сергеев, Менжинский и тд, что бы взять власть. И стали они палачами русского (советского) народа , когда эту власть взяли наконец в 50-хх годах  и начался реальный ГЕНОЦИД  русского народа , сначала скрытый ДУХОВНЫЙ  в 60-х - он обернулся алкогольным 70-х - и далее с Перестройкой уже прямой по всем позициям - умервщление русского народа .
.
И именно в 20-е годы школа впервые в мире  стала общенародной и массовой (на сколько тогда  позволяли ресурсы) , а не в 30 - е как она скажет позже. ...А говорить про какое-то образование в годы гражданской войны -18-21 гг просто глупо . Никакой системы и политики охватной тогда почти не наблюдалось- голод холод тиф разруха, но тем не менее на Просвещение большевики находили корку хлеба и хвост селедки учителям и ликбезам  ... А вот в 20-х как раз наблюдался довольно сильный САБОТАЖ ДО-революционных спецов  и проф-преподовательского состава , которым было взападло учить детей быдла (их духовный выразитель М. Булгаков). И с этим саботажем большевикам пришлось вести трудную борьбу. Сталину даже пришлось кидать в конце 20 нач 30-х лозунг- воспитаем нашу НОВУЮ советскую интеллигенцию . Об этом Четверикова и прочие РКМПешники грамотно умалчивают ....  и здесь мы еще не затрагиваем тему внедрения в 20-х гг именно СВЕТСКОГО типа образования с вычищением всякого мракобесно-шуллерского ПГМа и его  подпорки "православно-мистической философии" (невиннопосаженной Лениным на пароход). 
.
Поэтому тезис Четвериковой, что "антисоветские школьные реформы 70-х гг есть следствие (или уходят своими корнями в... ) коренной ломки русской школы во время большевистской ВОСР и в 20-е годы." - тезис ЛОЖНЫЙ  и клеветнический , т.к. никакой русской школы ДО ВОСР не существовало , гимназия для 3% рабовладельцев и обслуги - не есть Русская школа (даже с учетом церковноприходских ) , а есть выдумка антисоветских РКМПшеников, вымарывающих просвещенческую составляющую Октябрьской Революции.     
.
4-10 Отличия советской школы 30-х гг от русской классической гимназии были небольшие - это массовость и народность. ( и какую то  манипулятивную х-ню о демократии приплела).
.
Но во первых массовость и народность советской школы - это как раз принципы, которые большевики провозгласили ИЗНАЧАЛЬНО !  и продвинули их после ГВ  на учительских съездах нач 20-х гг ( а не в 30 годы- в которые уже материально подтягивали под эти принципы  образование на окраинах и селах).
.
Во-вторых  - это как раз БОЛЬШОЕ отличие от элитарности гимназий царского времени.
В третьих - четверикова "упустила" еще одно большое отличие- это вычищение ПГМнутой мистики - т.е. внедрение СВЕТСКОГО характера обучения , да и всей советской культуры.
.
6-52 Антисоветская сучка повторяет (как геббельс ) ложь еще раз: в 20-е годы Советская Россия переживала радикальный период разрушения культуры и образования под воздействием троцкистских идей, которые тогда доминировали.
.
Это ложь. Как раз в 20-е годы Советская Россия переживала период ренесанса культуры  , переводимой от уровня  элитных групп в общенародное культурное поле , то же касалось и образования и приобщения безрамотных масс к литературе (культ газеты, книги , театра и кинематографа !!!).  Попытки марксистов-троцкистов  подмять под себя этот Большевистский Проет Просвещения, заложив в него нужные им идеи (идущие из марксизма) , как например идеи евроцентризма, космополитизма и русофобии , попытки пресечения формирования советского патриотизма  были ( например, вплоть до убийства или доведения до самоубийства Маяковского) , но не имели того  решающего значения, которое пытается втереть Четверикова, измазав 20-е годы черной троцкисткой краской.
.
Что интересно , об этих именно важных и действительно опасных вирусах марксизма , которые проталкивала в идеологию и культуру Советской России  троцкатня ,  Четверикова почему то не говорит , ограничившись в описании "погрома русской культуры 20-х " пресловутой педологией (которую из-за ероцентризма и поклонения перед модными тогда  научными направлениями запада считали наукой просто многие интеллигенты того времени)    и ....  высказываением Луначарского 18 года о концепции "трудовой школы" (просто смех на фоне моря литературы и Луначарского и Ленина о принципах новой советской школы и  системы образования в целом ).         
.
43-48 Наша задача не критиковать власть и не бороться с ее разрушительным процессом, а наша задача добиться (от сионско-буржуйских оккупантов, душителей, дрессировщиков  и убийц !!! ) введения закона о гарантиях советского образования -...  мы должны не разрушать , а созидать.
Это полный  охранительский бред и слив гнева  в правовые унитазы оккупантов.
Tags: ВОСР, большевизм, образование, образование в РФ, система образования, троцкизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments