ckychnovosti (ckychnovosti) wrote,
ckychnovosti
ckychnovosti

Categories:

Капитализм - режим существования и воспроизводства моральных уродов и дегенератов

Предупреждение   или   оглашение    программных целей Перестройки (для посвященных)  - теперь это  уже не важно . 
.

.
Кин-дза-дза
..
В момент выхода фильма на экраны мы даже представить не могли, с какой невероятной полнотой он воплотится в нашей действительности. Только в последние годы мы смогли это осознать в полной мере.
.
Современная Россия - это по сути и есть галактика Кин-дза-дза, в которую мы все внезапно переместились с нашей Земли, из советского времени, из Советского Союза.
.
Вот так вышли однажды купить макароны, подобно прорабу Владимиру Николаевичу из фильма, встретили по пути какого-то человека, нажали, не долго думая, на какую-то кнопку на его машинке перемещения со словами "да можно" и... очутились на планете Плюк.
.
Раз - и проснулись в другой стране...
.
Хотя некоторые, судя по всему, так и не проснулись.
.
И ведь что характерно, первое время казалось, что вокруг нас та же Земля... в смысле та же страна, та же Россия... Однако постепенно выяснилось, что все-таки не Земля. То есть не Россия. То есть как бы и Россия, но как бы и не Россия. Та, да не та...
.
И далее все прямо по фильму.
.
С поправкой на иносказательность, само собой.
.
Роль цветовой дифференциации штанов у нас сегодня выполняют разного рода "корочки" - депутатов, особистов, полицейских. И еще марки автомобилей. Владелец жигулей должен делать "ку" перед владельцем бэхи или мерса, владелец бэхи - перед владельцем бентли. Владельца корочек не может бить эцилоп по ночам. А перед владельцем депутатских корочек сам эцилоп должен приседать и делать "ку".
.
Кстати, кто не знает, - эцилоп - это "полицэ" наоборот. То есть полиция. В этом месте даже иносказательности никакой нет, все совершенно буквально. У нас же теперь именно полиция вместо милиции. Более того - наша полиция, наскоро созданная на основе милиции, это именно "полицэ". То есть не совсем полиция, не такая, как в Европе или США. Некий гибрид полиции и милиции, с кучей "национальных особенностей", причем не очень хороших. Скорее пародия на западную полицию, чем полиция. Одним словом, полицэ наоборот.
Да херня  !  В любом рыночном стойле  овчарки полиции  и эцилопы  дрессируются на единый стандарт  (описанный еще Незнайкой на Луне). 
.
И ведь на этом параллели между фильмом и нашей современной реальностью не заканчиваются.
Главной ценностью на планете Плюк являются спички, которые можно сравнить с акциями Газпрома и Роснефти. Если у вас есть немного "кэцэ", то есть акций углеводородных монстров, то вы можете не работать, а кататься на бэхе и жить как чатланин на Плюке, перед которым пацаки делают "ку". Если же у вас есть много "кэцэ", то есть значительная доля акций Газпрома и Роснефти, то у вас будут штаны (корочки) нужного цвета и не только пацаки, но и эцилопы будут делать перед вами "ку".
.
Экономика Плюка построена на добыче луца, а это ни что иное как энергоресурсы - те же углеводороды, вокруг которых вращается вся экономика современной России. Все подчинено главной цели - добыча луца, то есть газа и нефти. Все превращено в луц и все делается из луца. Ну или почти все.
.
Все, кроме воздуха, стало платным, даже вода - в точности как в фильме. Если у вас нет чатлов, вы ничего не можете себе позволить, только сидеть посреди пустыни.
.
Пацаки и чатлане в фильме - это народ и власть в современной России. Представители власти и бизнес-элита - это чатлане, привилегированная часть общества, которым принадлежит планета Плюк (то есть современная Россия). Весь остальной народ - это пацаки, которые должны делать "ку".
.
Делать "ку" в современной России означает смотреть телевизор и радоваться Путину, демократии, рыночной экономике. И ходить на выборы.
.
Сходил на выборы - значит сделал "ку" системе в целом и господину ВэВэПэ в частности. Даже если проголосовал за Зюганова или Жириновского - это все равно "ку" системе в целом, а значит и господину ВэВэПэ, который так посчитает ваши "ку", чтобы получить нужный результат, а некоторое количество "ку" в пользу Зюганова и Жириновского будут использованы как доказательство демократичности выборов и правильности системы в целом.
.
Господин ВэВэПэ - это наш господин ПэЖэ, который управляет страной точно так же, как было показано в фильме, а именно сидит в бассейне с водой и развлекается, пуская "ку". Только в фильме господин ПэЖэ "пускал ку" со своим приближенным, а наш господин ВэВэПэ "пускает ку" на всю страну, через ежедневный телеэфир, а также в ходе всяких форумов, посланий и прямых линий.
.
Однако свой "приближенный к бассейну" у господина ВэВэПэ тоже есть - это Песков.
.
И параллели с водой и бассейном тоже отлично прослеживаются.
.
Вода - это ликвидность, то есть деньги. И господин ВэВэПэ сидит в бассейне из денег просто ради удовольствия, что очень характерно. При этом пацаки (то есть народ) приседают и делают "ку" ради каждого глотка. И еще работают, чтобы добыть воду (то есть деньги) для наполнения бассейна, в котором сидит господин ВэВэПэ.
.
В реальности, конечно, бассейн господина ВэВэПэ далеко не единственный и даже не самый большой. Не говоря уже о том, сколько воды (ликвидности) утекает за рубеж через механизмы покупки гособлигаций США и другими способами, которых существует великое множество. Но это нисколько не противоречит фильму - там же не сказано, что один лишь господин ПэЖэ сидел в бассейне с водой и других бассейнов не существовало.
.
Поэтому в современной России все происходит точно по фильму - одни приседают и корячатся за глоток воды, а другие сидят в бассейнах просто ради удовольствия и "пускают ку".
.
А пустыня, в которую превращена в фильме планета Плюк - это символ российской экономики, которая превращена в такую же пустыню с луц-колонками и станциями по добыче луца. И система ценностей превращена в ту же пустыню, в которой есть луц, кэцэ, ВэВэПэ и цветовая дифференциация штанов в виде разноцветных корочек и крутизны джыпов.
.
И чатлане соревнуются, у кого "штаны" более престижного цвета, то есть у кого круче джып, новее айфон, выше и больше коттедж.
.
А пацаки добросовестно приседают и делают "ку".
.
А тех, кто делает "кю" - сажают в эцих за экстремизм, оправдание терроризма и оскорбление чувств чатлан.
.
В фильме еще есть интересная сцена, где земляне Владимир Николаевич и Гедеван спрашивают у местных Уэфа и Би, что такое чатлане и пацаки - расы, национальности или биологический фактор.
.
Ни то и ни другое!
.
Это два класса, на которые разделилось наше общество.
.
Чатлане - это господствующий класс, которому так или иначе принадлежит весь луц, вся вода, да и весь воздух в общем-то тоже, просто за него денег пока не берут. А пацаки - это те, кому не принадлежит ничего или почти ничего, которые должны приседать, делать "ку" и добывать для чатлан воду и луц, чтобы у них же потом все это покупать, влезая в долги.
.
Вот такое деление.
.
Как было сказано в фильме, - "Ты что, дальтоник? Зеленый от оранжевого отличить не можешь?"
.
Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.
.
И музей Ельцина - ни что иное, как последний выдох господина ЕБэЭн, мастерски переместившего нас с Земли на планету Плюк.
.
Единственное существенное отличие фильма от нашей реальности - в том, что в кино владелец машинки перемещения не хотел никуда перемещать главных героев, он просто не знал, на какую кнопку нажимать. А Ельцин - наоборот, прекрасно знал, на какую кнопку надо нажимать. Это мы не знали, на что нажимаем и куда попадем.
.
Правда героям фильма удалось в оконцовке вернуться домой с помощью той же машинки перемещения, а вот нам судя по всему не удастся.
.
Потому что машинка перемещения - это демократия. И на какую кнопку ни нажимай, переместиться в антитентуру, то есть в систему, противоположную рыночно-капиталистической демократии, с помощью машинки демократии невозможно.
Остается надеяться только на добрых инопланетян с планеты Альфа, которые вернут нас в прошлое - в тот момент, когда мы, не подумав, давили на кнопку этой злополучной машинки перемещения в руках господина ЕБэЭн.
.
Правда есть другой вариант - захватить бассейн господина ВэВэПэ и прогнать его... но в случае неудачи за это полагается пожизненный эцих с гвоздями, а в случае удачи может так получиться, что место господина ВэВэПэ займет какой-нибудь новый ПэЖэнко и все пойдет по кругу.
.
Получается как в одной старой шутке - у нас есть два сценария: первый - реалистичный, что нам помогут инопланетяне (с планеты Альфа или откуда-нибудь еще) и второй - фантастический, что мы справимся собственными силами.
.
Лично я реалист, поэтому склоняюсь к тому, что нам помогут инопланетяне или иные высшие силы.
.
То, что они существуют - это для меня совершенно очевидно.
Иначе как мог появиться фильм Кин-дза-дза?
.
Не могли же Данелия и Габриадзе сами знать наперед все, что случится с Россией, чтобы снять такой пророческий фильм.
.
Картина вышла на экраны в 86-м году, а сценарий к ней начинали писать еще в 84-м, при Андропове. Как можно было в том году так точно передать  планы   Юрия Владимировича предсказать все, что случится - с перемещением жителей Союза на "планету Плюк", с луцем, с кэцэ, с господином ВэВэПэ, с водой, пустыней, эцилопами, чатланами, пацаками и прочими ку и кю?
.
Это все было возможно только при участии каких-то высших школ экономики  сил.
.
Возможно этим фильмом высшие силы пытались нас о чем-то предупредить, только мы ничего не поняли, восприняли кино как забавную сказку и не придали ей никакого значения. И поплатились.
.
Поэтому теперь остается надеяться лишь на то, что жители с планеты Альфа окажутся добры к нам и вернут обратно во времени, чтобы мы могли исправить одну ошибку.
.
Правда тут есть один нюанс...
.
Согласно фильму, добрые жители планеты Альфа возвращают во времени лишь советских людей вроде прораба Владимира Николаевича и студента Гедевана, а для пацаков и чатлан с планеты Плюк они считают лучшим вариантом продолжения жизни цветочные горшки.
.
Но может оно и правильно?
.
Это разумным людям можно давать шанс исправлять свои ошибки, а чатланам и пацакам, которые считают высшей целью общества цветовую дифференциацию штанов - лучше будет сидеть в горшках.
.
Так что же будет с нами - назад во времени или всех в сад, в землю, на удобрения?
.
Про это Георгий Николаевич нам не сказал..
Tags: РФ-зона, СССР, капитализм, кино, коммунизм, мировоззрение, система ценностей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments